Вологодские магазины страдают от «покупательского экстремизма»
Мы привыкли к тому, что продавцы обманывают покупателей. Но бывает и наоборот. В руках юридически грамотного и наглого человека закон о защите прав потребителей превращается в грозное оружие, против которого бывают бессильны даже «зубры весов и прилавков», закаленные в советской системе торговли. По словам специалистов, практически в любой шубе можно найти изъян и требовать возврата денег после окончания зимнего сезона. Тем более что в крупных меховых магазинах стараются дорожить репутацией и предпочитают отдать наглому покупателю деньги, чем пускаться в долгие судебные тяжбы.
- Да, в середине марта всегда идет увеличение числа случаев покупательского экстремизма, - прокомментировала ситуацию журналисту «Общественного контроля» председатель общественной организации «Союз потребителей города Вологды» Татьяна Шалушкина. - Вместе с тем для нашей области это пока не столь характерное явление, как для Москвы или других больших городов. В среднем на одно обращение по поводу «покупательского экстремизма» приходится 100-150 жалоб на действия продавцов и владельцев торговых точек.
Вместе с тем продавцы вологодских магазинов дорогой одежды сетуют на еще одно явление не совсем понятного свойства: зайдя в примерочную, некоторые покупатели зачем-то простригают малозаметные дырки в джинсах и платьях, а затем возвращают «помеченные» вещи на прежнее место и быстро уходят. Возможно, таким вот экстравагантным способом они пытаются отомстить владельцам бутиков за ранее причиненные обиды. Устанавливать же видеокамеры в примерочных - запрещено.
- Общественным инициативам прописали долгий путь
- С 1 июля строительные СРО начнут возвращать взносы из компенсационного фонда
- РЖД возвращает деньги за билеты на поезда отмененные в связи с коронавирусом
- По ночам КАД будут полностью перекрывать
- Медики: Более 40% случаев заболевания рака связано с вредными привычками и низкой физической активностью