Эксперт: Дело о хамстве в псковских Управляющих компаниях не дадим спустить на тормозах
Как сообщали ранее местные СМИ, собственник квартиры в одном из новых микрорайонов Пскова обратился в управляющую компанию по поводу некачественной уборки придомовой территории. Известно, что это был уже не первый его «поход за правдой». Дело в том, что в управляющей компании, якобы основываясь на решении городской думы, убирают только на расстоянии 10 метров от дома.
По мнению жильцов, это противоречит Жилищному кодексу РФ. В связи с бездействием управляющей компании и возник спор. Однако ее глава вместо конструктивного диалога сначала обматерил жалобщика, а потом грубо вытолкал его из кабинета. В связи с угрозами и расправой последний был вынужден обратиться в полицию, предоставив в качестве доказательства своих слов диктофонную запись.
В правоохранительных органах пока сохраняют молчание по поводу правовых последствий этого инцидента, между тем общественное мнение разделилось. Жильцы целиком и полностью на стороне пострадавшего, а вот представители управляющих компаний… Как пояснил корреспонденту ОК-информ Алексей Кириллов, «подобного рода выяснения отношений между коммунальщиками и собственниками жилья можно считать нормой поведения в городе».
- Лично мне часто приходится слышать жалобы горожан на управляющую компанию «Сервис», ДУ-13. Неплохо работает УК «Тезис», но и там порой позволяют в отношении своих клиентов хамские высказывания, - продолжил он. - Понятно, что все это лезет из нашего общего советского прошлого, когда был «ответственный квартиросъемщик» и государственный ЖЭК, который считал, что именно таким образом он стоит на страже интересов страны. Сейчас все изменилось, потому что есть собственник и есть заказчик, который должен убрать, ремонтировать, посыпать и вообще - наводить порядок, если этого требует собственник, но не посылать его на три буквы. Коммунальщики даже не пытаются поменять приоритеты, оставаясь по-прежнему убежденными, что жилец для них, а не они для него.
Алексей Кириллов также подчеркнул следующее:
- Общественный совет планирует разобраться в этой некрасивой истории, мы обязательно встретимся и с обиженным, и с несдержанным на язык руководителем управляйки, чтобы не спускать тему на тормозах. Однако исправить положение могут сами собственники. Когда мне в очередной раз жалуются на ту же компанию «Сервис», я всегда предлагаю недовольным создать ТСЖ. Со своей стороны Общественный совет готов помочь решить организационные вопросы. Отказываются! Это лишний раз говорит об инертности самих граждан. Не нужно сторониться общественных слушаний, участвуйте в обсуждении вопросов, касающихся проблем ЖКХ и местного самоуправления, проявляйте инициативу - и тогда ситуация решительно поменяется, а подобные случаи уйдут в прошлое.
- Общественным инициативам прописали долгий путь
- Медики: Более 40% случаев заболевания рака связано с вредными привычками и низкой физической активностью
- «Пятница минера» в Петербурге: 30 тысяч эвакуированных и кортеж Путина
- Дрозденко проведет с жителями Ленобласти географический диктант
- Коммерческие кредиты Псковской области могут заменить на бюджетные