Проспект Стачек снова помажут асфальтом
«Согласно Адресной программе, начать ремонт дорожного полотна на проспекте Стачек, который в том числе подразумевает и устранение колейности, планируется в мае. Ориентировочный срок завершения работ - середина июля», - сообщили «Общественному контролю» в пресс-службе Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга.
Капитальный ремонт с заменой асфальтового покрытия на проспекте Стачек проводился в 2010 году. С тех пор на проспекте образовалась сильная колейность. В октябре 2015 года вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Албин совершил поездку в Кировский район, в ходе которой обратил внимание на недостатки дорожного покрытия проспекта. Вскоре после его визита вдоль всего проспекта Стачек установили дорожные знаки «Неровная дорога» и «Ограничение скорости до 40 км/ч».
В базе данных Арбитражного суда по Петербургу и Ленобласти значится множество дел по искам подведомственных Комитету по благоустройству ГКУ «ЦКБ» и Дирекции транспортного строительства о понуждении подрядчиков дорожных работ к исполнению контрактов, поданным в предыдущие годы
А 29 октября СПб ГКУ «Центр комплексного благоустройства» подало в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области два исковых заявления о понуждении ЗАО «АБЗ - Дорстрой» и ЗАО «Ювенал» исполнить гарантийные обязательства и взыскании неустойки за задержку устранения дефектов дорожного покрытия. Именно эти компании выступали подрядчиками ремонта в 2010 году. Дела объедены в одно производство, судебное разбирательство назначено на 20 апреля 2016 года.
«Гарантийный срок обслуживания проспекта Стачек после ремонта в 2010 году, установленный на покрытие проезжей части, составлял 60 месяцев и действовал до октября 2015 года», - пояснили «Общественному контролю» в Комитете по благоустройству Санкт-Петербурга. Однако еще в июле прошлого года глубина колейности превышала 5 см.
«На текущий момент на адресе наблюдаются трещины, выкрашивание верхнего слоя асфальтобетонного покрытия, колейность на всем протяжении, просадки у колодцев», - добавили в Комитете по благоустройству.
Колейность наблюдается и на многих других улицах Петербурга, например, на Лиговском пр., Каменноостровском пр., наб. Обводного канала и т. д. В базе данных Арбитражного суда по Петербургу и Ленобласти значится множество дел по искам подведомственных Комитету по благоустройству ГКУ «ЦКБ» и Дирекции транспортного строительства о понуждении подрядчиков дорожных работ к исполнению контрактов, поданным в предыдущие годы. В этом году исков пока не было, пояснили в Комитете по благоустройству.
Представитель одной из компаний, попросивший не называть его имени, объяснил «Общественному контролю», что нагрузка на многие дороги Санкт-Петербурга превышает нормативную в несколько раз. Кроме того, по словам собеседника, ущерб асфальтовому покрытию наносят шипованные шины, в результате истираемость покрытия превышает расчетную. На существующие технологии более прочного покрытия средств, которые выделяет город на ремонт, не хватит.
- Автобус номер 120 свяжет Беговую и Юнтолово
- На Неву возвращается речной трамвай, а в Славянку запускают скоростной
- На дороги Петербурга вернули почти 100 автобусных маршрутов
- В Петербурге отменят 39 автобусных маршрутов
- Александр Беглов одобрил Концепцию развития Санкт-Петербургского железнодорожного узла