Общественным инициативам прописали долгий путь Общественным инициативам прописали долгий путь спецпроект
Санкт-Петербург погода в Петербурге
Доллар 94.09
Евро 100.53
Юань 1.3

Проспект Стачек снова помажут асфальтом

 Фото: Анна Башкирова/OK-inform Фото: Анна Башкирова/OK-inform Магистраль с глубокой колейностью начнут ремонтировать в мае. В то же время на подрядчика предыдущего ремонта, проводившегося в 2010 году, подали в суд

«Согласно Адресной программе, начать ремонт дорожного полотна на проспекте Стачек, который в том числе подразумевает и устранение колейности, планируется в мае. Ориентировочный срок завершения работ - середина июля», - сообщили «Общественному контролю» в пресс-службе Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга.

Капитальный ремонт с заменой асфальтового покрытия на проспекте Стачек проводился в 2010 году. С тех пор на проспекте образовалась сильная колейность. В октябре 2015 года вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Албин совершил поездку в Кировский район, в ходе которой обратил внимание на недостатки дорожного покрытия проспекта. Вскоре после его визита вдоль всего проспекта Стачек установили дорожные знаки «Неровная дорога» и «Ограничение скорости до 40 км/ч».

В базе данных Арбитражного суда по Петербургу и Ленобласти значится множество дел по искам подведомственных Комитету по благоустройству ГКУ «ЦКБ» и Дирекции транспортного строительства о понуждении подрядчиков дорожных работ к исполнению контрактов, поданным в предыдущие годы

А 29 октября СПб ГКУ «Центр комплексного благоустройства» подало в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области два исковых заявления о понуждении ЗАО «АБЗ - Дорстрой» и ЗАО «Ювенал» исполнить гарантийные обязательства и взыскании неустойки за задержку устранения дефектов дорожного покрытия. Именно эти компании выступали подрядчиками ремонта в 2010 году. Дела объедены в одно производство, судебное разбирательство назначено на 20 апреля 2016 года.

«Гарантийный срок обслуживания проспекта Стачек после ремонта в 2010 году, установленный на покрытие проезжей части, составлял 60 месяцев и действовал до октября 2015 года», - пояснили «Общественному контролю» в Комитете по благоустройству Санкт-Петербурга. Однако еще в июле прошлого года глубина колейности превышала 5 см.

«На текущий момент на адресе наблюдаются трещины, выкрашивание верхнего слоя асфальтобетонного покрытия, колейность на всем протяжении, просадки у колодцев», - добавили в Комитете по благоустройству.

Колейность наблюдается и на многих других улицах Петербурга, например, на Лиговском пр., Каменноостровском пр., наб. Обводного канала и т. д. В базе данных Арбитражного суда по Петербургу и Ленобласти значится множество дел по искам подведомственных Комитету по благоустройству ГКУ «ЦКБ» и Дирекции транспортного строительства о понуждении подрядчиков дорожных работ к исполнению контрактов, поданным в предыдущие годы. В этом году исков пока не было, пояснили в Комитете по благоустройству.

Представитель одной из компаний, попросивший не называть его имени, объяснил «Общественному контролю», что нагрузка на многие дороги Санкт-Петербурга превышает нормативную в несколько раз. Кроме того, по словам собеседника, ущерб асфальтовому покрытию наносят шипованные шины, в результате истираемость покрытия превышает расчетную. На существующие технологии более прочного покрытия средств, которые выделяет город на ремонт, не хватит.

Материалы по теме
 
Человек города Человек города: Дарья, студентка, 18 лет Сколько стоит образование?
Самое читаемое
Комментарии