Медиахолдинги просят разрешить им рекламу табака, алкоголя и рецептурных лекарств
В первом квартале этого года рекламные доходы телевещателей, скорее всего, снизятся на 25-30%, предполагают аналитики. Только за январь рекламные доходы радиовещателей упали примерно на 40%, сообщил руководитель одного из холдингов.
Ранее Минкомсвязь уже озвучивал возможность отмены полного запрета на рекламу табачных изделий и алкоголя. Однако медиа делают ставку на другой сегмент рынка - производителей рецептурных лекарств, которые сегодня являются крупнейшей категорией рекламодателей, пишет РБК. В январе-сентябре 2014 года фармкомпании потратили на ТВ 16,6 млрд руб.
Такой интерес объясняется тем, что производители алкоголя и табачных изделий уже распредили свои маркетинговые бюджеты и вряд ли готовы их сейчас корректировать. Фармкомпании, возможно, захотят воспользоваться новыми для них возможностями.
- СМИ узнали о попытке заставить Прохорова продать РБК
- Генеральная прокуратура РФ запретила продавать розги для воспитания детей
- Фастфуд могут приравнять к алкоголю
- Роспотребнадзор объяснил, почему в России не будут рекламировать алкоголь
- Наружную рекламу запретили размещать на объектах культурного наследия
- Microsoft обновила минимальные системные требования для Windows 11
- Опубликован список бесплатных игр для PlayStation Plus в октябре
- Microsoft официально презентовала пять новых устройств серии Surface
- "ВКонтакте" и "Одноклассники" начали тестировать систему по поиску недостоверной информации
- Опубликованы системные требования Far Cry 6