Общественным инициативам прописали долгий путь Общественным инициативам прописали долгий путь спецпроект
Санкт-Петербург погода в Петербурге
Доллар 93.29
Евро 99.56
Юань 1.28

Медиахолдинги просят разрешить им рекламу табака, алкоголя и рецептурных лекарств

СМИ настаивают на том, что без либерализации рекламного законодательства медиахолдинги не справятся с экономическим кризисом

В первом квартале этого года рекламные доходы телевещателей, скорее всего, снизятся на 25-30%, предполагают аналитики. Только за январь рекламные доходы радиовещателей упали примерно на 40%, сообщил руководитель одного из холдингов.

Ранее Минкомсвязь уже озвучивал возможность отмены полного запрета на рекламу табачных изделий и алкоголя. Однако медиа делают ставку на другой сегмент рынка - производителей рецептурных лекарств, которые сегодня являются крупнейшей категорией рекламодателей, пишет РБК. В январе-сентябре 2014 года фармкомпании потратили на ТВ 16,6 млрд руб.

Такой интерес объясняется тем, что производители алкоголя и табачных изделий уже распредили свои маркетинговые бюджеты и вряд ли готовы их сейчас корректировать. Фармкомпании, возможно, захотят воспользоваться новыми для них возможностями.

Материалы по теме