Общественным инициативам прописали долгий путь Общественным инициативам прописали долгий путь спецпроект
Санкт-Петербург погода в Петербурге
Доллар 92.26
Евро 99.71
Юань 1.27

На продвижение Крыма в соцсетях потратят 500 тысяч рублей

Федеральное агентство по туризму РФ объявило конкурс на оказание услуг по продвижению в социальных медиа Крымского федерального округа как туристического направления

Согласно техзданию, продвигать Крым в соцсетях (Facebook, ВКонтакте, Twitter) необходимо в период с 1 июня по 30 сентября 2014 года. В перечне требований указано: создание и публикация профессиональных видеороликов, посвященных инфраструктуре полуострова (не менее 50 штук); ролики о городах и достопримечательностях Крыма (не менее 20 штук); создание и публикация профессиональных фотографий - опять-таки об инфраструктуре (не менее 50 штук).

Необходимо также ежедневно обновлять новостные ленты в соцсетях, причем в качестве источника информации должны фигурировать министерство курортов и туризма Крыма и Ростуризм. Приветствуется и перепост других новостей с указанием авторства.

От потенциальных подрядчиков ждут активных ответов на вопросы подписчиков «крымских» страничек, а также обязательного удаления спама и рекламных материалов.

С подробностями госзакупки можно ознакомиться здесь

Материалы по теме