На продвижение Крыма в соцсетях потратят 500 тысяч рублей
Согласно техзданию, продвигать Крым в соцсетях (Facebook, ВКонтакте, Twitter) необходимо в период с 1 июня по 30 сентября 2014 года. В перечне требований указано: создание и публикация профессиональных видеороликов, посвященных инфраструктуре полуострова (не менее 50 штук); ролики о городах и достопримечательностях Крыма (не менее 20 штук); создание и публикация профессиональных фотографий - опять-таки об инфраструктуре (не менее 50 штук).
Необходимо также ежедневно обновлять новостные ленты в соцсетях, причем в качестве источника информации должны фигурировать министерство курортов и туризма Крыма и Ростуризм. Приветствуется и перепост других новостей с указанием авторства.
От потенциальных подрядчиков ждут активных ответов на вопросы подписчиков «крымских» страничек, а также обязательного удаления спама и рекламных материалов.
С подробностями госзакупки можно ознакомиться здесь.
- Руководитель ВТБ заявил об отсутствии необходимости появления новых банков в Республике Крым
- Андрей Кутепов предложил учесть инфляцию в критериях отнесения предприятий к субъектам МСП
- Туризм в Петербурге: делаем прививки и ждем гостей
- Отменен запрет чартерных полётов на курорты Египта
- В Турции зафиксирован «индийский штамм» коронавируса