Общественным инициативам прописали долгий путь Общественным инициативам прописали долгий путь спецпроект
Санкт-Петербург погода в Петербурге
Доллар 92.51
Евро 98.91
Юань 1.27

Дневник начинающего бизнесмена: шаг № 6

 Беликов Валентин для ОК-иформ Беликов Валентин для ОК-иформ Бизнес «ВКонтакте» – дёшево и сердито

25-летняя Екатерина Щербак недавно вместе с подругой Лизой задумала открыть свой малый бизнес в интернет-сфере и приступила к решительным действиям. Теперь, специально для «Общественного контроля», по пятницам она рассказывает о своих злоключениях и радостях за последнюю рабочую неделю. Так, на этой неделе Катя продвигала клиентов в соцсетях

 
В прошлом месяце мы незаметно обросли клиентами – прекрасными, интересными и перспективными проектами. Среди увлекательных и перспективных нашлось место для пары заказчиков на продвижение в соцсетях. 
 
Работа в социальных сетях – это, кстати, один из самых быстрых, простых и недорогих методов повышения уровня узнаваемости бренда и непосредственно стимулирования сбыта. 
 
Если вы богаты исключительно идеями (а не финансами), вы вполне можете стартовать свой бизнес с сообщества или блога в популярной соцсетке. Если же вы креативно бедны, обратитесь к профессионалам.
 
Прошлая неделя в жизни нашей небольшой компании прошла под слоганом «О, спорт!..». Мы начали разрабатывать активную программу продвижения для одного из наших заказчиков – интернет-магазина фанатской атрибутики. 
 
В качестве платформы для продвижения мы выбрали крупнейшую российскую социальную сеть «ВКонтакте». Почему именно эта сетка?  Во-первых, мы нашли там много отличных потенциальных клиентов (целевая аудитория!). Во-вторых, эта сетка даёт много возможностей, инструментов и простора для активной деятельности.
 
Как сделать группу? Для начала можно справиться, используя только свои знания, умения, навыки (и ловкие руки). Впоследствии, если дело пойдёт, можно сделать красивый дизайн меню и аватарки, разработать внутреннюю структуру страниц и наполнить группу информацией так, что она сможет заменить вам простой сайт-визитку. 
 

Итак, при работе я поставила себе три основные задачи: 

1.Увеличить количество участников в группе.

Количество и качество – не одно и то же. Важно, чтобы участник был потенциальным потребителем, а не просто сочувствующей стороной. К тому же боты, скорее всего, станут причиной наложения санкций на группу. Все ещё помнят недавний интернет-скандал с известной SMO-компанией, которую руководство «ВКонтакте» обвинило в наполнении клиентских групп ботами. Тогда в группе бренда Adidas, например, было заблокировано 320 тысяч сомнительных аккаунтов. 
 

2.Заинтересовать участников, сделать их активной аудиторией, которая будет оставлять комментарии в обсуждениях и делать перепосты.

3.И, главное, побудить пользователей покупать!

 
Собрав необходимый минимум из 150 человек в группе (когда в сообществе один админ и два его друга, это смотрится печально), мы приступили к проведению весёлого конкурса с ценным призом. Приз любезно предоставил заказчик. 
 
Основная цель конкурса – быстро и безболезненно привлечь в группу максимальное количество потенциальных клиентов. Так как наш заказчик продаёт фанатскую атрибутику, в качестве темы для конкурса мы избрали фотовакханалию под названием «Фанатский лук» «Будь в форме. Для настоящих фанатов спорта!». 
 
От участников требовалось симпатичное фото в фанатской одежде и/или атрибутике. 
 
Покажите, как вы болеете за свою команду – добавляйте в альбом «Будь в форме!» свои фотографии в образе настоящего спортивного болельщика в фанатской одежде и атрибутике!
 
Это обращение к болельщикам мы поддержали визуальным рядом: прекрасным синим мужиком для рекламных постов и брендированным фоном с этим же мужиком на сайте клиента.
 
Поскольку проще всего рекламироваться в том же «ВКонтакте», я нашла тематические и интересные группы. Здесь важно проверить, «живые» ли они по количеству лайков, комментариев, постов и участников. Стоимость одного поста варьируется от 100 рублей за постоянное размещение вашей рекламы до 2000 рублей за час. Всё зависит от качества «донора» и наглости администратора.
 
Ну и не забываем про интересный контент в самом «продвигаемом» сообществе. Любопытная информация, анонсы мероприятий по теме, и немного жёсткой иронии – отличная «начинка» для хорошей околоспортивной группы. Так мы её и наполнили. 
 
О результатах конкурса и наших трудов по продвижению заказчика расскажу через неделю.
 
 
 
Человек города Человек города: Ольга, координатор движения «Велосипедизация Санкт-Петербурга», 26 лет Какое место в Петербурге придает вам сил?
Самое читаемое
Комментарии