Общественным инициативам прописали долгий путь Общественным инициативам прописали долгий путь спецпроект
Санкт-Петербург погода в Петербурге
Доллар 91.82
Евро 98.95
Юань 1.26

Телевизор не в тренде

 Trend/ Елена Яковлева Trend/ Елена Яковлева По статистике, сегодня каждый второй россиянин вообще не смотрит телевизор

Телевизор теряет популярность в России. Все меньше и меньше жителей страны отдают ему предпочтение. Все больше людей предпочитают черпать информацию из других источников.

10% населения России отказались от просмотра телевизора совсем. То есть они даже не держат дома телевизор.  Судя по результатам исследования, проведенного консалтинговой компанией, средний возраст тех, кто никогда не смотрит в голубой экран, составляет 29 лет. Таким образом, молодое поколение - против телевидения. Респонденты в возрасте от 15 до 24 лет как правило и вовсе не держат дома зомбоящик. Всего 38% из них признались, что являются поклонниками и регулярными зрителями телеэфиров. Зато респонденты старше 45 лет куда сильнее любят российское ТВ, среди них 72% - регулярные зрители.

На каждого жителя крупных городов России приходится по 2,4 устройства, на которых он мог бы смотреть телевизор. В Москве и вовсе 3,1 устройства приходится на одного человека. Впрочем, это совсем не значит, что устройства используют именно для просмотра телеканалов, а не для просмотра диска с фильмом, например. Во время просмотра одного и того же видеоролика до 30% респондентов переходят с одного используемого устройства на другое.

Примечательная еще одна цифра: 10% населения России отказались от просмотра телевизора совсем. То есть они даже не держат дома телевизор. Среди жителей Москвы этот показатель, как не парадоксально, достиг 20%. Это еще раз подтверждает, что многочисленные гаджеты столичные пользователи используют скорее для кинофильмов, чем для просмотра телеканалов. 

Правы те, кто говорят, что будущее - за интернет-сми. Благодаря свободной среде и атмосфере, которая царит в мировой сети, люди гораздо больше доверяют источникам в интернете.