Общественным инициативам прописали долгий путь Общественным инициативам прописали долгий путь спецпроект
Санкт-Петербург погода в Петербурге
Доллар 91.69
Евро 98.56
Юань 1.27

Роспотребнадзор объяснил, почему в России не будут рекламировать алкоголь

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека объяснила, почему считает снятие ограничений рекламы любых видов алкоголя недопустимым

Предпринимаемые сегодня попытки по ослаблению ограничений рекламы алкогольной продукции, в том числе разрешению ее распространения в интернете с ориентацией на молодежную аудиторию, могут пагубно сказаться на российском обществе, поскольку массовое распространение алкоголизма выступает фактором, серьезно ограничивающим возможности общества обеспечивать реализацию прав граждан на жизнь и безопасность, получение соответствующего воспитания, образования и профессии, злоупотребляющих алкоголем, считают в Роспотребнадзоре. 

Ведомство напоминает, что запрет и ограничения рекламы алкоголя являются целевым направлением Глобальной стратегии сокращения вредного употребления алкоголя, принятой в мае 2010 года на 63 сессии Всемирной ассамблеи здравоохранения. Ограничение объема рекламы признано эффективной мерой в политике в отношении алкоголя, сообщает Роспотребнадзор на своем сайте в понедельник. В России эта мера входит в Концепцию реализации государственной политики по снижению масштабов злоупотребления алкогольной продукцией и профилактике алкоголизма среди населения на период до 2020 года.

На сегодняшний день запрещено рекламировать алкоголь в печатных СМИ, теле- и радиопрограммах, на всех видах транспортных средств общего пользования и стационарных рекламных конструкциях, в интернете, в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных и культурных организациях, в физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях и на расстоянии ближе 100 метров от них.

- Разрешается на определенных условиях только реклама вина и шампанского, произведенных в России из выращенного на территории РФ винограда, а также в связи с проведением Чемпионата мира по футболу 2018 года до 1 января 2019 года реклама пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, - уточнил Роспотребнадзор.

Материалы по теме