Общественным инициативам прописали долгий путь Общественным инициативам прописали долгий путь спецпроект
Санкт-Петербург погода в Петербурге
Доллар 92.37
Евро 99.53
Юань 1.27

Путин: Буш, Клинтон - это тоже политические бренды, и это неплохо

Президент РФ считает, что иметь так называемые политические бренды - не так уж плохо. Главное - понять, чего хотят избиратели и за кого они голосуют

В ходе прямой линии президенту Путину был задан вопрос политологом Алексеем Мухиным из Центра политической информации:

«Избирателям предлагают устоявшиеся бренды в виде определенных партий. Их возглавляют уважаемые политики. Но никаким другим брендам хода нет, в этом есть некий заговор. Такая же ситуация во внесистемной оппозиции. Мы на такую стабильность обречены, или есть шанс изменить?» - поинтересовался политолог.

Путин попросил не называть партии брендами:

«Я бы не называл их брендами. Это общественные крупные организации, за которыми стоят тысячи граждан. В странах развитой демократии то же самое происходит. На протяжении веков в США тоже две партии наверху. Так же и во Франции, в ФРГ.  Появляются, конечно, новые партии на фоне кризисов и беженцев. Что касается конкретных лиц… В США был Буш-старший, потом - Буш-младший, семья все равно. Клинтон два срока подряд, теперь жена его претендует. Как говорится, муж и жена - одна сатана. Вот они там и будут руководить. Я не говорю, что это плохо, в этом есть минусы и плюсы. Революционные событие 1990-х годов подняли много сильных людей в нашей стране: они могут повести за собой, у них есть позиция, идеология. Это не значит, что у нас нет списка расширяющихся партий. Уже принято решение снять определенные ограничения при доступе на выборы, эти правила на порядок изменились. Надо понимать, что хотят избиратели и как они хотят».

Материалы по теме