Путин: Буш, Клинтон - это тоже политические бренды, и это неплохо
В ходе прямой линии президенту Путину был задан вопрос политологом Алексеем Мухиным из Центра политической информации:
«Избирателям предлагают устоявшиеся бренды в виде определенных партий. Их возглавляют уважаемые политики. Но никаким другим брендам хода нет, в этом есть некий заговор. Такая же ситуация во внесистемной оппозиции. Мы на такую стабильность обречены, или есть шанс изменить?» - поинтересовался политолог.
Путин попросил не называть партии брендами:
«Я бы не называл их брендами. Это общественные крупные организации, за которыми стоят тысячи граждан. В странах развитой демократии то же самое происходит. На протяжении веков в США тоже две партии наверху. Так же и во Франции, в ФРГ. Появляются, конечно, новые партии на фоне кризисов и беженцев. Что касается конкретных лиц… В США был Буш-старший, потом - Буш-младший, семья все равно. Клинтон два срока подряд, теперь жена его претендует. Как говорится, муж и жена - одна сатана. Вот они там и будут руководить. Я не говорю, что это плохо, в этом есть минусы и плюсы. Революционные событие 1990-х годов подняли много сильных людей в нашей стране: они могут повести за собой, у них есть позиция, идеология. Это не значит, что у нас нет списка расширяющихся партий. Уже принято решение снять определенные ограничения при доступе на выборы, эти правила на порядок изменились. Надо понимать, что хотят избиратели и как они хотят».
- Владимир Путин призвал остановить компанию навязывания прививок
- Путин не против Tiktok, Youtube и Twitter
- Вирусологи сообщили Владимиру Путину когда принимать решение о сокращении выходных
- «Фронтовики» Ленобласти добиваются строительства дороги к отрезанной от мира деревне
- Путин пообещал полностью освободить всех пенсионеров от налога на землю