«Правозащитники» защищают «стрелков»
Суд счел, что 25 лет заключения, о которых просил Помазун (из расчета по 4 года 2 месяца неволи за каждую жизнь) - мало для подонка. Следственные органы, комментировавшие приговор, отступили от шаблонных фраз и дали волю чувствам.
- Это неудачник, который пытался выделиться, вызвать восхищение собой, быть лидером в глазах окружающих, абсолютно не имея никаких оснований для этого. Полное несовпадение желаний и возможностей привело его к озлоблению на весь мир, - заключил Владимир Маркин, официальное «лицо» СКР в телесюжетах и публикациях.
Всякий раз, когда в России судят кровавого преступника, лишившего жизни не менее 4-5 человек, в обществе говорят о целесообразности возвращения смертной казни. Но в случае с Помазуном правозащитники выступили резко против.
- Либо она вводится, либо нет, - заявил лидер движения «За права человека» Лев Пономарев.
Его коллега заявила, будто смертная казнь не может быть наказанием даже за такие жестокие убийства.
Что должно произойти в стране, где убивают, насилуют, похищаются десятки и сотни миллиардов, чтобы мораторий был отменен?
Следующий приговор ждем Дмитрию Виноградову, убившему 6 коллег в Москве. Он просил его застрелить. «Правозащитники» эту волю почему-то пока не комментируют.