Волшебная сила слежки

Кто из нас не тратил «битый час», пытаясь дозвонится в районную поликлинику, чтобы вызвать врача маме или внезапно заболевшему ребенку?  Кто из нас, слушая бесконечные короткие, или не менее бесконечно-длинные гудки, не перебирал в памяти круг историй про равнодушных тёток в справочном или регистратуре? Знакомая ситуация…

И вот снова осень. Снова сопли. Надо вести ребенка к нашему терапевту – выписать правильные капли. Но перед этим надо узнать как она работает… Поэтому: надев броню от бытового хамства, вооружившись ледяной вежливостью и запасом терпения примерно на час, поднимаю трубку телефона и набираю номер поликлиники сверяясь по телефонной книге… И вдруг, уже после второго гудка автоматический голос мне сообщает: «Вы позвонили в детскую поликлинику номер… В целях улучшения обслуживания Ваш разговор будет записан». Не успевая опомниться, дальше слушаю голос живой: «Здравствуйте, я Вас слушаю, …Ваш доктор сегодня принимает с 17.00  до 19.00, пожалуйста, приходите. До свидания». От неожиданности я забыла сказать спасибо. Такого томного тембра, приятного обращения и внимания к себе я никак не ожидала… Это было потрясающе! Ну и смешно конечно тоже…

А потом стало грустно – неужели для того, чтобы разговаривать друг с другом по человечески нам и вправду нужна прослушка и аудио-записи как доказательство нашей воспитанности?! 

Зная нашу врожденную склонность находить «слепые зоны» у камер слежения, ломать электронные замки и обманывать вахтеров, про себя загадала, что автоматическая запись разговоров в поликлинике выйдет из строя не позже, чем через месяц… 

Материалы по теме