Билеты с нагрузкой
На днях увидела «вкусную» цену на перелет в одну из европейских столиц на сайте авиакомпании, которую считают базовым перевозчиком нашего «Пулково». Забронировала. Из вариантов оплаты предпочла терминалы, где принято совершать платежи за мобильную связь.
Оплата билета, на которую я рассчитывала потратить минут 5-10, заняла у меня… почти сутки!
В выходной день пришлось объездить несколько гипермаркетов с платежными терминалами. В каких-то не был предусмотрен символ «/», в то время как в номере брони он присутствовал. Половина терминалов и вовсе «объяснила» мне, что «такой брони не существует».
Ладно, думаю, позвоню по справочному телефону. Набрала необходимый номер, минут 15 мне обещали, что мой «звонок первый на линии», и просили, чтобы я «дождалась ответа оператора». Но после длительного ожидания звонок сбрасывали. И так происходило трижды.
Потратив 6 часов, я по-прежнему оставалась без билета. Надо ли говорить про скверное настроение?
Пришлось приехать в офис проклятого мною базового перевозчика «Пулково» на Невский проспект и там наличностью оплатить бронь до момента ее «сгорания». Наконец-то все получилось!
Но за билетами к «базовому перевозчику» я вряд ли уже обращусь.
