Общественным инициативам прописали долгий путь Общественным инициативам прописали долгий путь спецпроект
Санкт-Петербург погода в Петербурге
Доллар 92.51
Евро 98.91
Юань 1.27

Выборы популяризуют с помощью селфи, флешмобов и мемов

Творческий конкурс от Центризбиркома выиграла компания «ИМА-консалтинг», предлагающая продвижение выборов через соцсети

На информационную работу в преддверии президентских выборов «ИМА-консалтинг» потребуется около 40 млн рублей, но окончательная сумма еще не определена. Об этом пишут «Ведомости».

Также не выстроена четкая концепции продвижения, однако один из ее пунктов - популяризация выборов в социальных сетях Mail.ru Group, в том числе «ВКонтакте» и «Одноклассники».

Избирателей будут мотивировать к голосованию, напоминая об исторической важности события. У выборов-2018 даже будет свой графический символ. В соцсетях будут продвигаться всевозможные акции, такие как флешмобы «добежать до выборов» и конкурсы на лучшее селфи на избирательном участке. Также средством популяризации станут мемы, отвечающие концепции популяризации выборов.

Материалы по теме