Общество
Выборы популяризуют с помощью селфи, флешмобов и мемов
На информационную работу в преддверии президентских выборов «ИМА-консалтинг» потребуется около 40 млн рублей, но окончательная сумма еще не определена. Об этом пишут «Ведомости».
Также не выстроена четкая концепции продвижения, однако один из ее пунктов - популяризация выборов в социальных сетях Mail.ru Group, в том числе «ВКонтакте» и «Одноклассники».
Избирателей будут мотивировать к голосованию, напоминая об исторической важности события. У выборов-2018 даже будет свой графический символ. В соцсетях будут продвигаться всевозможные акции, такие как флешмобы «добежать до выборов» и конкурсы на лучшее селфи на избирательном участке. Также средством популяризации станут мемы, отвечающие концепции популяризации выборов.
- Госдума РФ приняла закон о возможности удаленного участия в выборах и референдуме
- На выборы в Петербурге заманивали билетами в кино и пиццей
- Смольный призвал петербуржцев воздержаться от участия в «Забастовке избирателей»
- Павел Грудинин не считает однополые браки темой для обсуждения
- Дрозденко предсказал высокую активность жителей Ленобласти на президентских выборах