С проблемами по выдаче электронных разрешений на строительство можно обратиться на горячую линию
Служба Госстройнадзора Петербурга предлагает сообщать о технических ошибках или сбоях в работе ЕССК по «горячей линии». Как сообщили в ведомстве, к ним поступили многочисленные жалобы от заявителей на работу электронных сервисов Единой системы строительного комплекса при обращении за разрешением на строительство и ввод объекта в эксплуатацию в электронном виде.
В Службе отмечают, что по утвержденному административному регламенту оказания госуслуг СПб ГУП «Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр» осуществляет контроль за своевременностью доставки электронных заявлений в ведомственные информационные системы Госстройнадзора. Именно специалисты этого предприятия несут ответственность за технологическое обеспечение работы портала госуслуг, обеспечение технической поддержки заявителей по вопросам работы с порталом. Если возникают какие-то проблемы или ошибки – можно позвонить по телефону или направить письмо в адрес ГУПа по электронной почте.
«Если заявитель не согласен с отрицательным результатом оказания госуслуги в электронном виде, можно также сообщить по горячей линии Госстройнадзора. Для этого достаточно отправить письмо на адрес электронной почты vopros@gov.spb.ru с пометкой «Горячая линия», - говорят в Службе.
- Свидетельство о временной регистрации теперь можно оформить через госуслуги
- Аренду и найм жилья планируют поставить на госучёт
- К проведению Всероссийской переписи населения привлекут студентов и аспирантов
- Компьютер, смартфон и планшет – вот мои документы
- Для ГИС ЖКХ разработают мобильное приложение