Общественным инициативам прописали долгий путь Общественным инициативам прописали долгий путь спецпроект
Санкт-Петербург погода в Петербурге
Доллар 92.26
Евро 99.71
Юань 1.27

Смольный: Частный трамвай в Красногвардейском районе поедет в ноябре 2017 года

 Фото: OK-inform Фото: OK-inform При этом «Группу ЛСР» могут оштрафовать на 13 млн рублей за срыв сроков реализации проекта

Вице-губернатор Игорь Албин по итогам инспекционного выезда в Красногвардейский район пришел к выводу, что частный трамвай поедет по своему маршруту на данной территории в ноябре 2017 года.

В конечной точке маршрута - здании у разворотного круга на улице Хасанской, реконструируемом под трамвайное депо, - глава строительного блока Смольного провел итоговое совещание. Органам власти и компании-концессионеру было поручено продолжить работу по уточнению технических решений на объекте, вывести в режим полной мобилизации новых подрядчиков стройки, провести в октябре обкатку нового подвижного состава, который закуплен для линии частного трамвая, а также согласовать архитектурно-видовой облик остановочных пунктов, которые будут установлены на маршруте.

«Всегда трудно быть первым. Проект частного трамвая в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга - пилотный проект не только для нашего города, но и в масштабах Российской Федерации. Я благодарен компании "ЛСР", органам власти за то, что мы пошли на этот эксперимент и с большим трудом, преодолевая имущественно-правовые вопросы, юридические коллизии, тем не менее приближаемся к завершению этого проекта. Самое главное, я уверен, это будет хороший проект», - заявил господин Албин.

Отставание по ряду работ на объекте составляет до двух месяцев, поэтому концессионеру грозит штраф, размер которого может составить 13 млн рублей

Как отметила председатель Комитета по инвестициям Ирина Бабюк, отставание по ряду работ на объекте составляет до двух месяцев, поэтому концессионеру «Транспортная концессионная компания» (консорциум Группы ЛСР и УК Лидер) грозит штраф, размер которого может составить 13 млн рублей.

Примечательно, что в ходе первой выездной проверки 31 августа этого года Игорь Албин в пух и прах раскритиковал работу ТКК. Тогда он подчеркивал, что первый и второй этап строительства должны были быть окончены в середине августа, но они пока только на начальной стадии, а первые рабочие на объект были выведены «под приезд» начальства. Весь проект должен был быть запущен к ноябрю 2017 года, но уже очевидно, что этого не случится.

«Удивительнее всего то, что руководство "ЛСР" представляет неубедительные объяснения сложившейся ситуации», - заявлял чиновник. В компании сообщали, что один из участков так и не был передан, а конструкцию трамвайного пути удалось согласовать только к августу 2017 года.

О возможных штрафных санкциях для «Группы ЛСР» Ирина Бабюк сообщила 5 сентября. Однако она не назвала конкретную сумму штрафа, сославшись на то, что сейчас Смольный как раз решает вопрос, в каком объеме выставлять штрафные платежи и с какого момента начинать считать «просрочку». По словам главы ведомства, инвестор «обещал» запустить трамвай еще в августе, к 1 сентября. «Тем не менее до сих пор "имеются вопросы к подрядчикам"», - сказала госпожа Бабюк.

Напомним, власти подписали концессионное соглашение с ТКК в мае 2016 года. Согласно договору, концессионер проведет реконструкцию путей в Красногвардейском районе - на маршруте от «Ладожской» по проспекту Косыгина до Наставников и дальше на юг до Хасанской. Общий объем капитальных вложений - 6,5 млрд рублей. Соглашение рассчитано на 30 лет. 

«Группа ЛСР» заинтересована в появлении частного трамвая из-за своего проекта-миллионника в Ручьях.

Материалы по теме
 
Человек города Человек города: Евгения, пенсионерка, 67 лет Какое место в Петербурге придает вам сил?
Самое читаемое
Комментарии