Общественным инициативам прописали долгий путь Общественным инициативам прописали долгий путь спецпроект
Санкт-Петербург погода в Петербурге
Доллар 92.51
Евро 98.91
Юань 1.27

В Петербурге две москвички пожаловались на рекламу фильма «Матильда»

Заявительницам не понравилось, что фильм назвали «главным историческим блокбастером года»

Две жительницы Москвы подали в петербургское УФАС 8 заявлений о том, что трейлеры и афиши к фильму «Матильда» режиссера Алексея Учителя якобы нарушают законы «О рекламе» и «О защите конкуренции». Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Москвички указывают на то, что в одном из трейлеров фильм назван «главным историческим блокбастером года», что, по их мнению, умаляет достоинства других «исторических блокбастеров».

Также заявительницам не понравилось утверждение, прозвучавшее в одном из промо-роликов - о том, что фильм «основан на реальных событиях». Гражданки заявили, что буквально покадрово разобрали видео и сделали вывод, что его содержимое является вымыслом.

Наконец, жительницы столицы не оценили афиши, на которых указано, что в фильме «Матильда» «раскрывается тайна дома Романовых». Поскольку сюжетная линия картины является выдумкой, не основанной на реальных событиях, то и раскрывать тайну она не может, подчеркивают москвички.

Отметим, все заявления были переданы для обсуждения в Общественный совет по рекламе, заседание которого состоится 14 сентября.

Материалы по теме