Общественным инициативам прописали долгий путь Общественным инициативам прописали долгий путь спецпроект
Санкт-Петербург погода в Петербурге
Доллар 93.29
Евро 99.56
Юань 1.28

Российские бренды, на которые стоит обратить внимание

 Российские бренды, на которые стоит обратить внимание

Мы привыкли к зарубежным маркам косметики, логотипы которых смотрят с билбордов и появляются во всплывающих окнах смартфонов. Средства категории «масс-маркет» значительно уступают профессиональным линейкам, однако ценник на профпродукцию зарубежного бренда сегодня испугает даже бывалого блогера.

Российские производители профессиональной косметики в меньшей степени зависимы от валютных колебаний - их производства в большинстве случаев расположены здесь, за границей закупается лишь часть ингредиентов. А вот качество обеспечивается высокими требованиями к продукции с приставкой «проф». Одно из них - разработка препаратов научно-исследовательскими центрами и лабораториями. Мы нашли восемь отличных российских брендов, которые пользуются доверием косметологов и которые можно купить в Петербурге.

G-DERM

О бренде: история компании началась с разработок в медицинском направлении. Идея биопластического материала, способного восстанавливать дефекты кожи и слизистых оболочек появилась у исследователей еще в конце 1990-х. Прототип на основе гиалуроновой кислоты получили в 2005 году, а в 2013 презентовали на международном форуме «Инновационные технологии лечения ожогов и других травм в медицине катастроф» в Израиле. После того, как разработка получила широкое признание, было принято решение развивать и косметологическое направление: профессиональные средства для кабинета косметолога и средства для домашнего ухода. Сейчас у бренда три линейки: для жирной и проблемной кожи, для сухой и чувствительной и линия на основе гистоэквивалента кожи - того особенного материала, с которого все началось. Он позволяет продлить время нахождения гиалуроновой кислоты в кожном покрове и стимулировать регенерацию клеток.

Чем примечателен: проект G-Derm был признан одним из лучших с рейтингом ААА в области BioMed на международном форуме Оpen Innovation, занял первое место в секции «Медицина будущего» и получил правительственный гранд на разработку технологии.

Где создали: в Оренбурге (головной офис сейчас расположен в Санкт-Петербурге).

Где купить: продукция представлена в 41 регионе. Косметику можно приобрести только в салонах красоты, адреса которых указаны на официальном сайте.

Цена: выше среднего. Базовые продукты, такие как гель для умывания, тоник или флюид, обойдутся каждый в среднем около 1500-2000 рублей.

Роман Калашников, руководитель отдела продаж G-DERM:

«Компания полностью российская - от идеи до продукта. Только часть компонентов мы закупаем за границей - тех, что нет в России, Белоруссии или Казахстане. И упаковка… К сожалению, у нас не могут создать упаковку того качества, которое нам необходимо. А она очень много значит: это и дозировка, и правильное хранение, и визуальный вид. В России никто не производит подходящей - привозим из Германии».

PREMIUM

О бренде: косметическая компания, основанная в 1994 году на базе Московского института красоты. В составе продуктов - натуральные активные компоненты, полученные из экстрактов растений и эфирных масел. И компоненты, и сами препараты проходят многоуровневое тестирование. 10 косметологических линеек разработаны как для интенсивных процедур в кабинете косметолога, так и для классического ухода.

Чем примечателен: все препараты производятся в России и, как заявляют производители, адаптированы к российскому климату.

Где создали: в Москве.

Где купить: в интернет-магазине или у официальных дистрибьюторов.

Цена: около 500-700 рублей за средства базового ухода.

Валентина Углова, генеральный директор ООО «Премиум» в Санкт-Петербурге:

«Разработки, которые легли в основу косметики, проводили еще советские ученые. Нашим преимуществом стало объединение старой рецептуры и новых технологий. Однако все расходники приходится покупать за границей - на нашем рынке сложно найти необходимые составляющие. Но производство расположено здесь, что позволяет удерживать соотношение цена-качество на хорошем уровне».

АРХАНГЕЛЬСКИЙ ОПЫТНЫЙ ВОДОРОСЛЕВЫЙ КОМБИНАТ

О бренде: выпускает косметику, БАДы, фармацевтическую и пищевую продукцию на основе бурых водорослей - ламинарии, фукуса и анфельции. Их добывают в чистейшей акватории Белого моря - на Соловецких островах. За счет холода и глубины, на которой добывают водоросли (5-6 метров), они впитывают максимальное количество микроэлементов и витаминов и сохраняют их. Собирают и сушат по старинке - вручную. Но если до недавнего времени продукт был ориентирован в основном на старшее поколение, то год назад со сменой собственника предприятие стало расширять свое присутствие на рынке и обращаться к молодой аудитории. Салонная и домашняя линейки косметики сейчас включают масла, альгинатные и сухие маски, скрабы, пилинги, филосалфетки, разрабатываемые совместно с одним из научных центров пластифицирующие маски. Особый способ глубокой переработки позволяет получать продукт, который употребляют не только в косметических целях. Чипсы, мармелад, агар, наборы специй - оригинальное меню, которое обещает укрепить здоровье и продлить век. К слову, у компании много партнеров, которые закупают сырье и производят собственную продукцию - от хлебопекарен до фармацевтических компаний «Нижфарм» и «Биокор».

Чем примечателен: в январе 2018 года предприятию исполнится 100 лет. Создано оно было для производства йода и долгое время выпускало продукцию технического назначения. В советское время часть разработок была засекречена и о комбинате знали немногие.

Где создали: в Архангельске.

Где купить: в официальном интернет-магазине или в одном из фирменных, которые открыты в Архангельске и Архангельской области, Великом Устюге, Санкт-Петербурге и Москве, скоро продукция появится в Череповце и Петрозаводске.

Цена: средства по уходу за лицом колеблются в промежутке от 140 до 390 рублей, спа-продукция в профессиональной объемной упаковке - от 250 до 2200 рублей, пищевые добавки - от 100 до 380 рублей.

Анна Шиляева-Светлова, маркетолог АО «Архангельский опытный водорослевый комбинат»:

«Мы единственные, кто глубоко перерабатывает водоросли. Не изменяя давним традициям, мы с заботой о природе добываем водоросль в самой чистой акватории Белого моря ручным способом. Не нарушаем ландшафт и очень уважительно относимся к водоросли - не скашиваем и не срываем, чтобы ламинария вновь выросла через 3 года. Анфельцию собираем только ту, что выбросило морем на берег. Приветствуем только естественную сушку - никаких ноу-хау в этой части не приемлем».

MI&CO

О бренде: семейная компания, которая делает ставку на натуральные ингредиенты. Когда основатель бренда Екатерина Матанцева ждала ребенка, она искала косметику и средства для дома, которые были бы абсолютно безопасны для молодой мамы и малыша. А когда не нашла ничего подходящего, решила заняться созданием таковой. Сейчас бренд насчитывает более трехсот наименований по уходу за волосами, телом и лицом. Ингредиенты (гидролаты, эфирные и растительные масла) закупают в разных странах и экологически чистых районах России - в зависимости от того, где обитает растение, из которого добывается экстракт. Оливковое масло, например, русская семья делает на собственной ферме в Италии.

Чем примечателен: большая часть сырья, которое закупается для производства косметики, имеет сертификаты, подтверждающие органическое происхождение. Эфирные масла можно принимать в пищу, что говорит о высокой степени их очистки.

Где создали: в Кирове.

Где купить: в интернет-магазине или через официальных дистрибьюторов.

Цена: средства для базового ухода (гели для умывания, тоники и крема) стоят около 400-600 рублей.

Елена Шагина, консультант фирмы Mi&Co в Санкт-Петербурге:

«Так как Кировская область - дотационный регион и стоимость косметики высоковата для регионального покупателя, мы сразу искали выход на Москву и Санкт-Петербург. Но при этом у нас один ценник во всех регионах, где мы представлены - не важно, в Кирове, Краснодаре или Москве».

АЛЬПИКА

О бренде: липосомальная косметика. Липосомы - это микрокапсулы, которые позволяют доставить полезные вещества внутрь клетки. Молекулы многих компонентов, входящих в состав косметического средства, крупнее промежутков между клетками эпидермиса. Это существенно затрудняет их проникновение в «живые» слои кожи и делает практически невозможной «доставку» в саму клетку. Липосомы, имеющие сходный состав из тех же липидов, которые образуют мембрану клетки, сливаются с ней и доставляют внутрь влагу и биологически активные вещества - такие как, например, экстракты трав и эмбриональных фитоклеток, вытяжки из водорослей, фитоплаценту, витамины, растительную гиалуроновую кислоту и фруктовые кислоты.

Чем примечателен: технология создана учеными «Альпики» на базе собственной запатентованной методики биомоделирования живой клетки.

Где придумали: в Ставрополе.

Где купить: в интернет-магазине или в одном представительств, которые есть практически во всех областях России.

Цена: базовые средства для ухода - в районе 500-700 рублей.

Галина Чистякова, руководитель Санкт-Петербургского отделения компании «Альпика»:

«Мы 26 лет производим препараты на липосомальной основе. Изготовление липосомальной формы - уникально. Это научная диссертация и патент на производство. Ничего животного в составе косметики нет. Ее стопроцентно можно отнести к категории экологической. Тестируется продукция на инфузории туфельке. Без отдушек и практически без консервантов - консервации требуют разве что эфирные масла».

JUST

О бренде: профессиональная декоративная косметика, которая включает непосредственно косметические продукты, кисти и аксессуары. Используется визажистами и гримерами в петербургских театрах. Среди клиентов бренда - телевизионные компании, такие как «Останкино». Кстати, в этом году компания Just отмечает десятилетие на рынке.

Чем примечателен: Текстуру, цвет и упаковку разрабатывают в России, но производят как за рубежом, так и у нас, что приятно сказывается на цене.

Где создали: в Санкт-Петербурге.

Где купить: в интернет-магазине или у дистрибьюторов в городах России, Белоруссии, Украины, Казахстана и Латвии.

Цена: стойкие матовые помады - 280 рублей, тональные крема и основы - в диапазоне 500-700 рублей, пигменты - 300 рублей.

Наталья Волохова, менеджер по продажам косметики JUST

«Мы первые, кто придумал магнитые кейсы. Именно Just завез их на российский рынок. Сейчас этим никого не удивишь, многие бренды предлагают такие палетки. Но все началось с нас».

АЛЬГАВИТА

О бренде: профессиональная косметика с водорослями в составе и минимальным количеством консервантов. Визитная карточка бренда - средства по борьбе с лишним весом. Программы обертываний направлены на уменьшение жировых отложений, лечение целлюлита, моделирование контура тела, детоксикацию и лифтинг.

Чем примечателен: в основу создания легли принципы классической талассотерапии и современные биотехнологии.

Где создали: в Санкт-Петербурге.

Где купить: в интернет-магазине, офисе продаж или у дилеров в регионах.

Цена: обертывания - от 750 до 1450 рублей, уходовые средства для лица - около 500 рублей.

Наталья Арбатская, генеральный директор компании «Альгавита»:

«Обертывания и массажи марки используются в медицинских центрах и салонах красоты более 15 лет. Это натуральная косметика с природными экстрактами и водорослями, преимущественно - ламинарией».

AROMA JAZZ

О бренде: профессиональная массажная косметика. Основные компоненты - натуральные масла и экстракты растений. Масла, косметика для рук и ногтей, гели для обертывания, альгинатные пластифицирующие маски, пилинги, массажные мешочки, косметика для спорта. На косметике Aroma Jazz работают многие массажные школы.

Чем примечателен: в ассортименте - более 80 видов масел.

Где создали: в Санкт-Петербурге.

Где купить: в интернет-магазине или у дилеров в городах России.

Цена: масла для массажа - 70-85 рублей за 25 мл и 5700 - за 5 литров.

Артем Бунятов, генеральный директор компании Aroma Jazz:

«Собственный косметологический центр, где трудятся специалисты с медицинским образованием, позволяет напрямую узнавать от клиентов об их потребностях - и у нас постоянно появляются новинки. Так, совсем недавно вышла линия для барберов и их клиентов, которым нужны средства по уходу за бородой. Или, например, детское масло».

Ни один из этих брендов не проводит широкую рекламную кампанию, но на сайтах интернет-магазинов вам обязательно предложат консультацию по выбору продукции, пригласят получить бесплатные пробники или посетить процедуру, чтобы оценить эффект. Красота давно не требует жертв - только внимательности и взвешенного подхода.

Материалы по теме
 
Человек города Человек города: Катя, юрист, 33 года Сколько стоит образование?
Самое читаемое
Комментарии