Будущее рынка грузоперевозок за беспилотными технологиями
Тестовые испытания беспилотных грузовиков в России уже прошли, сообщил в ходе X Международного форума «Транспортный потенциал» Алексей Романенко, руководитель практики по работе с инфраструктурными и транспортными предприятиями в РФ и СНГ KPMG.
Первым в беспилотный режим уйдет грузовой автотранспорт. Очевидные плюсы беспилотных грузовых автомобилей - экономия топлива, сокращение сроков доставки грузов и стоимости услуг.
«Снижение аварийности в критических ситуациях - еще одно преимущество развития беспилотников. Очевидно, что массовое использование беспилотных технологий повлечет за собой множество вопросов, - считает Алексей Романенко. - Однако в массовом обращении беспилотные технологии появятся уже через 3-5 лет, хотя активное их использование начнется через 10 лет».
5 октября в Санкт-Петербурге открылся X Международный форум «Транспортный потенциал». Его ключевая тема - развитие транзитного потенциала и транспортной системы РФ.
- Автобус номер 120 свяжет Беговую и Юнтолово
- На Неву возвращается речной трамвай, а в Славянку запускают скоростной
- На дороги Петербурга вернули почти 100 автобусных маршрутов
- В Петербурге отменят 39 автобусных маршрутов
- Александр Беглов одобрил Концепцию развития Санкт-Петербургского железнодорожного узла