«Аэрофлот» прокомментировал инцидент с ребенком-инвалидом в аэропорту Шереметьево
Ранее сообщалось, что в столичном аэропорту Шереметьево менеджеры компании «Аэрофлот» в течение трех часов не пускали на борт 12-летнюю девочку-инвалида, у которой были загипсованы обе ноги, и ее родителей.
Представители авиакомпании инцидент прокомментировали, отметив, что в настоящий момент по указанному факту проводится служебная проверка. В «Аэрофлоте» утверждают, что в авиакомпанию не поступали никакие претензии ни от пассажирки с малоподвижным ребенком, ни от ее родственников. Речь идет о рейсе SU 1742 Москва - Южно-Сахалинск 4 октября.
Уточняется, что в билетах пассажирок не было ремарки о необходимости перевозки девочки в лежачем состоянии, но сотрудники авиакомпании, вопреки установленным правилам, нашли возможность разместить ребенка с максимальным комфортом.
«Пассажирам было оказано максимальное внимание и помощь в транспортировке багажа и ручной клади… В полете этим пассажирам было оказано повышенное внимание. После полета мама и девочка благодарили экипаж за помощь», - говорится в пресс-релизе «Аэрофлота», поступившем в редакцию ОК-информ.