Туристов, прибывающих на Морской фасад, хотят возить по Петербургу на катерах
«Город предусматривал развитие прилегающей территории, но ряд моментов и экономический кризис не дали это реализовать в полной мере. Сегодня мы возвращаемся к этой идее», - рассказал в ходе форума Smart TRANSPORT 2017 начальник отдела туристической инфраструктуры Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Алексей Китиков.
«В свое время просчитывался вариант создания там причала для речных скоростных судов», - сообщил он. По словам чиновника, идея заключается в том, чтобы пассажиры, прибывшие на круизных судах, ехали осматривать Санкт-Петербург не на автобусах, как сейчас, а на водном транспорте. Это позволило бы сэкономить время в пути и разгрузить улично-дорожную сеть.
Средне-Невский судостроительный завод (СНСЗ) уже спроектировал катер, который может выполнять функцию развозки туристов. Это разновидность катера «Грифон», единственный построенный образец которого сейчас демонстрируется на различных транспортных и туристических форумах.
Вместимость катера, спроектированного под техзадание компании «Морской фасад», составляет 150 человек, сообщил генеральный директор СНСЗ Владимир Середохо.
«Там планировался речной причал и до 20 этих пароходов, чтобы они сразу забирали весь большой корабль», - пояснил гендиректор завода.
Пассажирский порт Морской фасад был построен в 2008 году. В 2016 году он принял более 912 тысяч пассажиров, из которых 456 тысяч прибыли на круизных судах. Пассажиры круизных судов имеют право находиться на территории Санкт-Петербурга без визы в течение 72 часов. При этом они ночуют на борту своего судна, днем же их возят на экскурсии.
- Автобус номер 120 свяжет Беговую и Юнтолово
- На Неву возвращается речной трамвай, а в Славянку запускают скоростной
- На дороги Петербурга вернули почти 100 автобусных маршрутов
- В Петербурге отменят 39 автобусных маршрутов
- Александр Беглов одобрил Концепцию развития Санкт-Петербургского железнодорожного узла