Общественным инициативам прописали долгий путь Общественным инициативам прописали долгий путь спецпроект
Санкт-Петербург погода в Петербурге
Доллар 93.44
Евро 99.58
Юань 1.29

Туристов, прибывающих на Морской фасад, хотят возить по Петербургу на катерах

Комитет по туризму разрабатывает концепцию развития территории, прилегающей к Морскому фасаду. Там могут появиться причалы для катеров, предназначенных для развозки круизных туристов

«Город предусматривал развитие прилегающей территории, но ряд моментов и экономический кризис не дали это реализовать в полной мере. Сегодня мы возвращаемся к этой идее», - рассказал в ходе форума Smart TRANSPORT 2017 начальник отдела туристической инфраструктуры Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Алексей Китиков.

«В свое время просчитывался вариант создания там причала для речных скоростных судов», - сообщил он. По словам чиновника, идея заключается в том, чтобы пассажиры, прибывшие на круизных судах, ехали осматривать Санкт-Петербург не на автобусах, как сейчас, а на водном транспорте. Это позволило бы сэкономить время в пути и разгрузить улично-дорожную сеть.

Средне-Невский судостроительный завод (СНСЗ) уже спроектировал катер, который может выполнять функцию развозки туристов. Это разновидность катера «Грифон», единственный построенный образец которого сейчас демонстрируется на различных транспортных и туристических форумах.

Вместимость катера, спроектированного под техзадание компании «Морской фасад», составляет 150 человек, сообщил генеральный директор СНСЗ Владимир Середохо.

«Там планировался речной причал и до 20 этих пароходов, чтобы они сразу забирали весь большой корабль», - пояснил гендиректор завода.

Пассажирский порт Морской фасад был построен в 2008 году. В 2016 году он принял более 912 тысяч пассажиров, из которых 456 тысяч прибыли на круизных судах. Пассажиры круизных судов имеют право находиться на территории Санкт-Петербурга без визы в течение 72 часов. При этом они ночуют на борту своего судна, днем же их возят на экскурсии.

Материалы по теме