Общественным инициативам прописали долгий путь Общественным инициативам прописали долгий путь спецпроект
Санкт-Петербург погода в Петербурге
Доллар 92.26
Евро 99.71
Юань 1.27

На скоростной трамвай в Славянку нашлось пятеро претендентов

 травмай на славянку травмай на славянку В конкурсе на право заключения концессионного соглашения по созданию линии скоростного трамвая на маршруте «ст. м. "Купчино" - пос. Шушары - Славянка» приняло участие пять компаний, сообщает сегодня Комитет по инвестициям Санкт-Петербурга

Об этом стало известно после вскрытия конвертов с заявками, состоявшегося еще 22 ноября.

Заявки подали следующие организации: ООО «Третья концессионная компания», ООО «Трамвайные пути Северной Столицы», АО «Макиол Иншаат Санайи туризм Ве Тиджарет А.Ш.», ООО «БалтНедвижСервис», ООО «АйСиЭйЛТ». Все заявки были признаны конкурсной комиссией соответствующими условиям конкурной документации.

По словам председателя Комитета по инвестициям Санкт-Петербурга Ирины Бабюк, 
«высокий интерес к проекту как со стороны российских, так и иностранных инвесторов является показателем надежности региона с точки зрения вложения инвестиций в масштабные и долгосрочные инфраструктурные проекты».

Результаты проведения предварительного отбора участников конкурса будут объявлены на заседании конкурсной комиссии, которое состоится до 6 декабря 2017 года.

Победителю конкурса потребуется привлечь инвестиции в создание объекта в объеме не менее 25,9 млрд рублей, разработать градостроительную и проектную документацию, осуществить строительство скоростной трамвайной линии протяженностью более 21 км, соединяющей микрорайон Славянка, поселок Шушары и станцию метро «Купчино», строительство специализированного трамвайного депо, необходимого для обслуживания нового скоростного подвижного состава, и осуществить приобретение подвижного состава в количестве 22 единиц. Подробные требования по каждому пункту соглашения прописаны в конкурсной документации.

Одним из критериев конкурса установлены расчетные затраты будущего инвестора, которые он понесет на протяжении 30 лет реализации проекта. Такие затраты включают в себя средства, потраченные на этапе строительства объекта и его эксплуатации, то есть непосредственно строительство линии и депо, приобретение подвижного состава, содержание всей линии после ее строительства, затраты на перевозку пассажиров. Начальное значение таких затрат составляет 89,6 млрд рублей и может быть уменьшено участниками конкурса для победы в конкурсе.

Размер процентной ставки на обслуживание инвестиций не должен превышать средневзвешенной процентной ставки по кредитам, предоставленным тридцатью крупнейшими банками России, перечень которых приводится Центральным Банком РФ в Вестнике Банка России. На сегодняшний день такая ставка составляет 10,55%.

Ранее ОК-информ подробно анализировал условия конкурса, а также сообщал, что сроки проведения конкурса были продлены.

Материалы по теме
 
Человек города Человек города: Юля, сотрудник офиса, 22 года Нужна ли в интернете цензура?
Самое читаемое
Комментарии