В мультфильмах разрешат рекламу?
Для этого Минкульт разработал поправки в закон «О рекламе», в соответствии с которыми можно будет прерывать детские мультфильмы рекламными роликами. Подробнее с предложениями культурного ведомства можно ознакомиться на едином портале раскрытия информации о подготовке нормативно-правовых актов.
Свое решение Министерство культуры объясняет заботой о детях и развитии отечественной мультипликации.
- Российские телекомпании не заинтересованы в показах отечественных мультфильмов, поскольку это коммерчески нецелесообразно. Мультипликационная продукция стоит дорого, и ее стоимость нельзя окупить рекламой, потому что, согласно действующему законодательству, прерывать детские передачи на рекламные паузы нельзя, - говорят в Минкульте. - Иными словами, количество детской продукции, показываемой телеканалами, не будет увеличено до тех пор, пока приобретение данной продукции не станет выгодным для телеканалов.
22 апреля на общественное обсуждение будет вынесена поправка в 14-ю статью закона «О рекламе», предполагающая введение дифференцированной возможности прерывания трансляции национальных анимационных фильмов рекламой.
Ранее за снятие запрета на рекламу в детских передачах высказывались депутаты Госдумы Мария Кожевникова, Станислав Говорухин и Елена Драпеко, входящие в комитет по культуре. А председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко говорила, что это возможно, но только при условии, что деньги, вырученные от рекламы в детских программах, пойдут на развитие детского вещания.
- Республика Узбекистан наградила Валентину Матвиенко орденом дружбы
- Маршрут имени Александра Невского
- Портреты Валентины Матвиенко и патриарха Кирилла украсили Мариинский дворец
- С начала следующего года полицейские получат прибавку - 60% к окладу
- Матвиенко рассказала, что думает о выдвижении Екатерины Гордон и Ксении Собчак в президенты РФ