Общественным инициативам прописали долгий путь Общественным инициативам прописали долгий путь спецпроект
Санкт-Петербург погода в Петербурге
Доллар 93.29
Евро 99.56
Юань 1.28

В мультфильмах разрешат рекламу?

Такую заботу о юных зрителях и отечественной анимации выразило Министерство культуры РФ. Оно решило, что небольшое количество детской продукции на телеэкранах обусловлено тем, что ее показ нельзя прерывать рекламой, и принялось исправлять ситуацию

Для этого Минкульт разработал поправки в закон «О рекламе», в соответствии с которыми можно будет прерывать детские мультфильмы рекламными роликами. Подробнее с предложениями культурного ведомства можно ознакомиться на едином портале раскрытия информации о подготовке нормативно-правовых актов.

Свое решение Министерство культуры объясняет заботой о детях и развитии отечественной мультипликации.

- Российские телекомпании не заинтересованы в показах отечественных мультфильмов, поскольку это коммерчески нецелесообразно. Мультипликационная продукция стоит дорого, и ее стоимость нельзя окупить рекламой, потому что, согласно действующему законодательству, прерывать детские передачи на рекламные паузы нельзя, - говорят в Минкульте. - Иными словами, количество детской продукции, показываемой телеканалами, не будет увеличено до тех пор, пока приобретение данной продукции не станет выгодным для телеканалов.

22 апреля на общественное обсуждение будет вынесена поправка в 14-ю статью закона «О рекламе», предполагающая введение дифференцированной возможности прерывания трансляции национальных анимационных фильмов рекламой.

Ранее за снятие запрета на рекламу в детских передачах высказывались депутаты Госдумы Мария Кожевникова, Станислав Говорухин и Елена Драпеко, входящие в комитет по культуре. А председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко говорила, что это возможно, но только при условии, что деньги, вырученные от рекламы в детских программах, пойдут на развитие детского вещания.

Материалы по теме