Общественным инициативам прописали долгий путь Общественным инициативам прописали долгий путь спецпроект
Санкт-Петербург погода в Петербурге
Доллар 93.44
Евро 99.58
Юань 1.29

Дороги Ленобласти: На войне как на войне

По всем показателям, особенно по смертности, Ленинградская область с ее дорогами сохраняет печальное лидерство и входит в «красную зону». Об этом заявил на заседании комиссии по безопасности дорожного движения при правительстве Ленобласти глава региона Александр Дрозденко

По его словам, за пять месяцев с начала года на 17,5% возросло число аварий, наблюдается резкий рост смертности от ДТП - как на федеральных трассах, так и на региональных дорогах.

На то, чтобы полностью привести в порядок дороги, отрегулировать перекрестки, обеспечить всю необходимую разметку, финансирование сегодня требуется значительное - 1,8 млрд рублей. «Сумма крепкая, прежде мы тратили на это гораздо меньшие деньги. Впервые нам начали выделять финансирование из федеральной казны. У нас уже есть договор с Министерством транспорта. Решаются стратегические вопросы по реконструкции крупнейших автотрасс», - отметил господин Дрозденко.

Губернатор считает, что параллельно следует заниматься серьезной воспитательной работой, а также уделять большее внимание тщательной подготовке водителей

Губернатор считает, что параллельно следует заниматься серьезной воспитательной работой, а также уделять большее внимание тщательной подготовке водителей. «Мы несем ответственность за дорожные аварии, в которых гибнут люди. Плюс 70 погибших по сравнению с 2013 годом на дорогах Ленобласти - потери, как в военном конфликте», - сказал он.

На заседании прозвучали печальные цифры: в течение 5 месяцев с начала года произошло 1321 дорожно-транспортное происшествие, в результате которых 245 человек погибли, пострадали 1793 участника движения. Число погибших по сравнению с 2013 годом возросло на 50% (погибших детей - на 60%).

Доложивший о сложной ситуации на дорогах заместитель начальника Управления ГИБДД ГУ МВД по Санкт-Петербургу и Ленобласти Дмитрий Василенко отметил, что при постоянном росте числа ДТП паспорта дорожной безопасности имеют только 29% областных школ и 7% детсадов.

«На наши обращения руководители системы образования чаще всего реагируют без энтузиазма. Спрашивают: зачем это нужно, как это влияет на уровень детского травматизма на дороге? А у нас положение хуже некуда, поэтому надо цепляться за каждую возможность улучшить тревожную статистику, даже геополитическую», - отметил он.

Дмитрий Василенко предложил внести в итоговые решения заседания требование организовать межведомственную проверку организации дорожного движения на территории региона, особенно в непосредственной близости к детсадам и школам.

Напомним, паспорт дорожной безопасности – это информационно-справочный документ, в котором содержатся сведения о соответствии детского образовательного учреждения требованиям дорожной безопасности и устанавливаются требования, подтверждающие готовность детских садов и школ обеспечивать проведение необходимых мероприятий по защите детей на дорогах.

Материалы по теме
 
Человек города Человек города: Сергей, специалист по работ с молодёжью, 29 лет Нужна ли в интернете цензура?
Самое читаемое
Комментарии