Общественным инициативам прописали долгий путь Общественным инициативам прописали долгий путь спецпроект
Санкт-Петербург погода в Петербурге
Доллар 94.09
Евро 100.53
Юань 1.3

Сорен Эскессен: Мы заинтересованы в развитии сотрудничества с петербургскими специалистами

 Фото: www.undergroundexpert.info Фото: www.undergroundexpert.info 25-27 мая 2014 года с рабочим визитом Санкт-Петербург посетила делегация Датского общества тоннелестроения и подземных работ, которую возглавил Сорен Эскессен, президент Международной Тоннельной Ассоциации (ITA)

Корреспондент электронной газеты OK-inform.ru задал Сорену Эскессену несколько вопросов.

- Как вы оцениваете уровень развития петербургского метрополитена? В чем его отличие от копенгагенского метро?

- Увиденное произвело на нас большое впечатление. Станции метро очень красивы, нас приятно удивили объемно-планировочные решения, которые позволяют пассажирам чувствовать себя комфортно и не вызывают приступов клаустрофобии.

Метро в Копенгагене намного моложе петербургского, и наши проектировщики также старались создать просторные станции, чтобы люди под землей чувствовали себя максимально комфортно и защищенно. В этом метрополитены наших городов очень схожи.

Что касается различий, в Копенгагене на всех станциях вдоль платформы установлены специальные стеклянные двери, которые исключают возможность возникновения несчастных случаев и обеспечивают безопасность пассажиров при пожаре в тоннеле. Переходы между станциями намного короче, так как тоннели строятся не на таких значительных глубинах, как в Санкт-Петербурге, глубина залегания линий составляет всего 20-40 метров.

- Можно ли сказать, что условия подземного строительства в Копенгагене более благоприятны, чем в Санкт-Петербурге?

- В целом я бы сказал, что геология Копенгагена для подземного строительства ненамного более благоприятна, чем в Петербурге.

- В 2016 году в Санкт-Петербурге состоится конференция ACUUS. Планируете ли вы принимать участие в мероприятии? На ваш взгляд, какие вопросы должны быть вынесены на обсуждение в первую очередь?

- Надеюсь, что смогу лично присутствовать на Конференции ACUUS, которая состоится в России. Что касается наиболее важных тем для обсуждения, на мой взгляд, в программу Конференции необходимо включить вопросы, связанные с инженерно-геологическими исследованиями и трехмерным моделированием подземного пространства. Учитывая актуальность данной проблематики, я порекомендовал бы уделить ей максимум внимания и вынести ее на заседание специальной секции.

- Г-н Эскессен, как вы оцениваете результаты визита в Санкт-Петербург?

- Мне и моим коллегам из Датского общества тоннелестроения и подземных работ было очень приятно посетить ваш гостеприимный город. Нам было интересно пообщаться с петербургскими коллегами по профессиональным вопросам.

Достижения петербургских специалистов в области метростроения впечатляют, учитывая те геологические условия, в которых приходится работать. Адаптированные к этим условиям технологии, которые компания «Метрострой» впервые применила для строительства станции «Южная», во многом уникальны и представляют значительный интерес.

Полагаю, что взаимодействие России и стран-участниц Международной Тоннельной Ассоциации в области подземного строительства имеет значительные перспективы.

Материалы по теме
 
Человек города Человек города: Леха, студент, 19 лет Как вы оцениваете уровень своего образования?
Самое читаемое
Комментарии