Общественным инициативам прописали долгий путь Общественным инициативам прописали долгий путь спецпроект
Санкт-Петербург погода в Петербурге
Доллар 93.44
Евро 99.58
Юань 1.29

Сергей Мартынов: «Сыроеду жить непросто»

сыроедение опыт фото: Катя Мурашевасыроедение опыт фото: Катя Мурашева Молодой человек, ставший еще одной моделью в фотопроекте Кати Мурашевой, рассказал W о том, почему сыроедение нужно воспринимать как нечто больше, чем просто способ питания

Напомним, молодая петербургская фотограф Катя Мурашева сняла серию фотопортретов сыроедов, чтобы показать, что люди, предпочитающие такой образ питания – активные и интересные личности. Но если одна из моделей Серафима Белевич недавно поделилась с W мнением, что «способ питания – это не религия», то у сегодняшнего нашего героя совершенно другой взгляд на сыроедение.

- Многие приходят к сыроедению, начав заниматься йогой, - говорит Сергей Мартынов. - А многие, став сыроедами, начинают ощущать потребность в духовном саморазвитии, знакомятся с различными практиками. И это нормально. Потому что когда ты задумываешься о здоровом питании, об энергии природы, ты воспринимаешь окружающий мир и себя в нем по-новому и замечаешь то, что раньше тебя не волновало.

Но иногда сыроеды вступают в борьбу с порочной системой, в которой на первом месте одни лишь материальные ценности, и «заигрываются», говорит наш собеседник. Не желая быть ее частью, они уходят с работы, отрицают все то, что называется «благами цивилизации», и, в конце концов, исчезают из социума.

- Здесь есть большая опасность, - отмечает Сергей. - Можно незаметно для самого себя превратиться в фанатика, для которого смысл жизни один - есть сырую пищу и продвигать эту тему. Можно стать дикарем. Ни то, ни другое я не оправдываю. Сыроедение должно быть гармоничным. Оно дает творческие силы, но их надо уметь направить в нужное русло.         

По словам Сергея Мартынова, употребляя в пищу только сырые овощи, фрукты, орехи и пророщенные злаки, человек забывает, что такое врачи и лекарства. Сергей говорит, что чувствует себя бодро, легко и психически устойчив. Но зависимость от термически обработанной еды рано или поздно дает о себе знать, и у людей случаются «срывы».

- Я 23 года питался горячими блюдами, - говорит он. - И эта привычка никуда не делась. Сейчас я сорвался, как какой-то пьяница, который много лет был в завязке и тут случайно напился. И это не первый мой срыв за три года, в течение которых я экспериментирую с сыроедением. Сложность еще и заключается в том, что быть сыроедом в России - это недешево. Иногда, особенно если живешь с родными, которые питаются обычной пищей, проще съесть тарелку борща, чем идти в магазин и искать там «живую еду».     

Читайте другие интервью с героями W.

Материалы по теме
 
Человек города Человек города: Людмила, пенсионерка, 60 лет Какое место в Петербурге придает вам сил?
Самое читаемое
Комментарии