Путин разрешил рекламировать пиво в спортивных сооружениях, на ТВ и печатных СМИ
Закон допускает рекламировать пиво и компании-производители в спортивных сооружениях «в период проведения официальных спортивных мероприятий».
Кроме того, рекламу пенного напитка можно размещать в периодических печатных изданиях, за исключением первой и последней полос газет и журналов.
Также пиво теперь можно рекламировать во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований, а также на спортивных телеканалах.
Данный закон «подготовлен в целях создания необходимых условий для направления рекламных средств на поддержку и развитие спорта, в том числе проведение международных спортивных соревнований в Российской Федерации».
Документ имеет ограниченный период действия – до 31 декабря 2018 года.
Напомним, что закон был принят Госдумой 4 июля 2014 года и одобрен Советом Федерации 9 июля.