Бизнес
Coca-Cola слилась с голубых экранов
Как сообщают СМИ, ссылаясь на газету «Коммерсант», в компании решили пересмотреть рекламную политику и сосредоточить основную рекламу на других, более крупных телеканалах, с более подходящей целевой аудиторией.
Журналисты считают, что причины, побудившие Coca-Сola уйти с пяти телеканалов связана с санкциями, введенными в отношении России властями Евросоюза и США.
На рекламу в России в 2013 голу Coca-Cola потратила около 2,5 млрд рублей. Рекламный бюджет PepsiCo был больше почти в три раза.
- Xiaomi напомнила покупателем новых телефонов Huawei об отсутствии в них сервисов Google
- Ниже некуда. Ставки по ипотеке больше не снижаются.
- В Голландии установили самый умный писсуар в мире
- Реакция России на нейтральный олимпийский статус: страшный удар, но выживем
- Пушков прокомментировал заявление посла США Джона Хантсмана о снятии санкций с России