Коммерческие перевозчики пассажиров знают, как решить транспортные проблемы Петербурга
«Мы еще полгода назад предлагали комитету по транспорту Петербурга установить единые тарифы на пассажирский коммерческий и городской транспорт таким образом, чтобы перевозчики вообще не занимались деньгами, а все вырученные средства аккумулировались в едином городском "кармане", - сообщил ОК-inform председатель Ассоциации перевозчиков пассажиров Василий Киселев. - Уже тогда можно было отрегулировать тарифы исходя из выплат за 1 км пробега. То есть мы могли приобретать транспорт - любой, хоть с кондиционерами, а всю выручку отдавать городу, пускай модернизируют, покупают, что необходимо. А расчет производился бы ежемесячно с учетом выполненной работы. Однако наше предложение якобы пустили на "общественное обсуждение", результат - нулевой. У меня впечатление, что за последний год ситуация в общественном транспорте Петербурга переживает глубокий кризис».
- Проект генплана Санкт-Петербурга пошел на новый круг согласований
- В Петербурге наблюдается отток трудовых мигрантов
- У Исаакиевского собора открылся третий офис сети «ВКонтакте»
- Медикам, борющимся с ковидом, продлили выплаты и разрешили не носить противочумные костюмы
- Газпром официально переехал из Черёмушек в Лахту
- Microsoft обновила минимальные системные требования для Windows 11
- Опубликован список бесплатных игр для PlayStation Plus в октябре
- Microsoft официально презентовала пять новых устройств серии Surface
- "ВКонтакте" и "Одноклассники" начали тестировать систему по поиску недостоверной информации
- Опубликованы системные требования Far Cry 6