Общественным инициативам прописали долгий путь Общественным инициативам прописали долгий путь спецпроект
Санкт-Петербург погода в Петербурге
Доллар 94.09
Евро 100.53
Юань 1.3

Транспорт «распланировали» до 2020 года

карта транспорта санкт петербурга карта транспорта санкт петербурга Программа развития транспортной системы Петербурга и Ленобласти утверждена до 2020 года

На развитие транспортной инфраструктуры Северо-Западного региона в ближайшие годы предусмотрено 140 млрд рублей, заявил глава Минтранса. По мнению министра, важно найти ответы на вопросы, связанные не только с развитием инфраструктуры, но и с организацией транспортного движения в регионах.

Предыдущая аналогичная программа принималась год назад, но предложения по ее корректировке чиновники стали озвучивать уже через три месяца. Сейчас документ решили внести изменения в связи с подготовкой к Чемпионату мира по футболу 2018 года, разработки Генеральной схемы развития железнодорожного узла транспортной системы города и области, а также некоторых других моментов, диктуемых текущей ситуацией.

В частности, что касается численных показателей, к 2020 году скорость транспортного сообщения между центральными районами Петербурга и окраинами предполагается увеличить с нынешних 20,21 км/час до 25,8 км/час, среднее время пассажира в пути - с нынешних 1,15 часов до 1 часа. Почти 90% петербуржцев к 2020 году должны жить в пешей доступности от остановок общественного транспорта (сейчас – 67%). 

Более чем вдвое к 2020 году на дорогах города должно снизиться количество ДТП: с 59 случаев на 10 тыс. зарегистрированных транспортных средств до 25.

Новые участки легкорельсового транспорта должны появиться в Сертолово (от станции метро «Озерки» по проспекту Энгельса), Всеволожске (от станции метро «Ладожская» по продолжению Ириновского проспекта от Рябовского шоссе до Южного шоссе во Всеволожске), Колпино (от станции метро «Рыбацкое» вдоль Шлиссельбургского шоссе) и Красном Селе. 

Метро, согласно ранее озвученным планам, будет развиваться на юго-западе и юго-востоке (речи идет о продлении «сиреневой», пятой ветки подземки от станции «Международная» до «Южной» в Шушарах, от «Улицы Дыбенко» в Кудрово и от станции «Казаковская» до «Обводного канала-2»). Примечательно, что речи о продлении «зеленой», третьей линии подземки от «Василеостровской» до «Улицы Савушкина», включая «Новокрестовскую» станцию, возводимую к Чемпионату мира, в программу развития транспортной системы не включили, хотя федерация уже дала «добро» на выделение средств на этот объект. Станции метро «Девяткино», «Купчино» и планирующаяся «Кудрово» должны стать транспортно-пересадочными узлами.

Оформить как материалы по теме Финансировать строительство Калининско-Красносельской линии начнут в следующем году.

Федеральные власти не дали Петербург денег на метро до Пулково.

Проектируемые дорожные объекты, значащиеся в программе до 2020 года, «привязаны» преимущественно к федеральным трассам. Так, предполагается продолжить Ириновский проспект до границы Петербурга с продолжением по Южному шоссе с транспортной развязкой на КАД, реконструировать участок трассы М-10 «Россия» на участке кольцевой до поселка Ям-Ижора. Трассе М-20 на участке от поселка Дони до Гатчины «показана» реконструкция. Также до 2020 года предполагается строить обход Красного Села на территории Ленобласти от КАДа до автодороги «Нарва».

Материалы по теме
 
Человек города Человек города: Наталья, учитель, 34 года Нужна ли в интернете цензура?
Самое читаемое
Комментарии