Геогриевские ленточки запретят использовать в рекламных роликах алкоголя
Член Общественной палаты подготовил обращение на имя президента с предложением запретить использования черно-оранжевой ленты в видеороликах, рекламирующих алкогольную продукцию. Информация об этой инициативе появилась на сайте газеты «Известия».
В обращении отмечается, что использование ленты, символизирующей подвиги героев Великой Отечественной войны, в рекламе пива и водки неэтично. Кроме того, такой жест оскорбляет память тех, кто погиб, сражаясь за Родину.
Инициатор проекта Султан Хамзаев подчеркнул, что основное беспокойство у него вызывает тот факт, что портреты героев войны в конечном итоге будут выкинуты на помойку.
«Я считаю кощунством использовать в рекламе алкогольной продукции образы, которые у нас ассоциируются с великой Победой, когда любой маркетолог может поместить портреты героев Великой Отечественной войны на пивные банки и назвать это патриотизмом. Где в итоге окажутся эти образы героев, всем понятно. Там же, где и все пустые пивные банки и бутылки, – в мусорной урне», – цитируют «Известия» слова Хамзаева.