Общественным инициативам прописали долгий путь Общественным инициативам прописали долгий путь спецпроект
Санкт-Петербург погода в Петербурге
Доллар 93.44
Евро 99.58
Юань 1.29

Геогриевские ленточки запретят использовать в рекламных роликах алкоголя

Общественная палата выступила с предложением запретить использовать георгиевские ленточки в рекламе алкогольной продукции

Член Общественной палаты подготовил обращение на имя президента с предложением запретить использования черно-оранжевой ленты в видеороликах, рекламирующих алкогольную продукцию. Информация об этой инициативе появилась на сайте газеты «Известия»

В обращении отмечается, что использование ленты, символизирующей подвиги героев Великой Отечественной войны, в рекламе пива и водки неэтично. Кроме того, такой жест оскорбляет память тех, кто погиб, сражаясь за Родину. 

Инициатор проекта Султан Хамзаев подчеркнул, что основное беспокойство у него вызывает тот факт, что портреты героев войны в конечном итоге будут выкинуты на помойку.

«Я считаю кощунством использовать в рекламе алкогольной продукции образы, которые у нас ассоциируются с великой Победой, когда любой маркетолог может поместить портреты героев Великой Отечественной войны на пивные банки и назвать это патриотизмом. Где в итоге окажутся эти образы героев, всем понятно. Там же, где и все пустые пивные банки и бутылки, – в мусорной урне», – цитируют «Известия» слова Хамзаева.

Материалы по теме