В интернете опубликованы записи переговоров диспетчеров и снегоуборщика во Внуково
Аудиозапись разговора диспетчеров и снегоуборщика Внуково, опубликованная в интернете, дает ответы на многие вопросы. Диспетчер разрешил водителю снегоуборщика Владимиру Мартыненко проехать по взлетно-посадочной полосе. При этом разрешение он дал дважды. Перед выездом снегоуборщик вновь уточнил, может ли он пересечь полосу.
Диспетчер разрешил водителю снегоуборщика Владимиру Мартыненко проехать по взлетно-посадочной полосе.
Также из аудиозаписи следует: диспетчеры заявляют, что оборудование снегоуборочную машину не зафиксировало. После столкновения один из диспетчеров спрашивал о том, почему по локатору снегоуборочная машина не фиксируется. На что получил короткий ответ: «Без понятия».
Ранее авиадиспетчеры говорили о несовершенстве оборудования аэропорта. В определенные моменты оно не способно фиксировать мелкие объекты. В то же время представитель МАК ранее утверждал, что снегоуборщик не спрашивал разрешения о пересечении взлетной полосы, и никого не поставил в известность.
После ареста водитель снегоуборщика сообщил, что не заметил, как выехал на взлетную полосу. Звук самолета он также не слышал из-за работающей техники.
Напомним: частный Falcon разбился ночью 21 октября. Самолет держал курс на Париж. Задев снегоуборочную машину, самолет загорелся и упал. погибли четыре человека: три члена экипажа и гендиректор Total Кристоф де Маржери. Уголовные дела возбуждены в двух странах: в России и во Франции. В России - дело о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации судна воздушного транспорта, во Франции - по статье о непредумышленном убийстве.