Общественным инициативам прописали долгий путь Общественным инициативам прописали долгий путь спецпроект
Санкт-Петербург погода в Петербурге
Доллар 92.26
Евро 99.71
Юань 1.27

Бизнес Петербурга выступает против торгового сбора

В Налоговом кодексе утверждена новая глава «Торговый сбор», который с 1 июля 2015 года могут ввести в городах федерального значения: Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе. Предприниматели и чиновники Северной столицы считают эту меру преждевременной

Как сообщили ОК-inform в комитете по развитию предпринимательства и потребительского рынка, на встрече с представителями бизнес-сообщества участники были едины в своей оценке: введение муниципального сбора на территории Санкт-Петербурга преждевременно или его ставку надо делать минимальной.

Кроме того, представители торговых организаций предложили ввести торговый сбор только для тех субъектов бизнеса, которые зарегистрированы и платят налоги в других регионах России. Это, по их мнению, позволит не только увеличить поступления в местный бюджет, но и спасет местные магазины от экспансии федеральных сетей. Также было высказано предложение ввести нулевой коэффициент для объектов, чья площадь составляет менее 500 кв. метров.

К предпринимателям присоединились и представители интернет-магазинов. Торгуя в виртуальном пространстве, они, тем не менее, имеют на территории города складские помещения и пункты выдачи товара. Введение муниципального сбора поставит их в неравные экономические условия с конкурентами из других регионов, которые будут доставлять товар потребителям через курьерскую службу.

Платить сбор обязаны организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие торговую деятельность. Объектом налогообложения признают движимое или недвижимое имущество, которое продавец использует хотя бы один раз в квартал для осуществления торговли.

Ставки сбора установят муниципалитеты в расчете на объект осуществления торговли или на его площадь. Муниципалитеты могут устанавливать различные ставки сбора в зависимости от торгового объекта, категории плательщика сбора, а также особенностей объектов торговли.

 

Материалы по теме