Петербуржцы отрицают заявление Сбербанка о предупреждающих смс-сообщениях об уходе на каникулы
Как сообщают ОК-inform читатели, «никаких сообщений не было и нет».
«Я являюсь заемщиком у банка, никаких смс о том, что в этот период оплачивать нельзя, мне не поступало. Сегодня погасила кредитную карту, деньги не пришли», - сообщает Евгения Нуриева.
Светлана Никифорова также возмущена: «Являюсь постоянным клиентом Сбербанка, имеются карты и вклад, обслуживаюсь как раз в Санкт-Петербурге. Так вот, никаких смс-уведомлений не получала от банка. В соответствии с данным фактом и пояснением сервисной службы Сбербанка сделала для себя определенные выводы о его работе. В частности о том, что его надежность уже вызывает много вопросов после такого неправдивого заявления».
Напомним: сегодня стало известно о невозможности произвести ряд кредитных операций во всех петербургских офисах Сбербанка. Сотрудники находятся на каникулах до 5 января.
- Руководитель ВТБ заявил об отсутствии необходимости появления новых банков в Республике Крым
- В Apple Pay добавлена поддержка Единой карты петербуржца
- Microsoft создала облачный суперкомпьютер для тренировки искусственного интеллекта
- Пик пандемии коронавируса в России переназначили на май
- Правительство России получит контроль над Сбербанком не позднее 6 мая 2020 года