«Водоканал»: Жалуйтесь на лужи - уберем в течение трех часов
Как сообщил руководитель Дирекции водоотведения ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» Михаил Пробирский, «Водоканал» помогает дорожным службам в прочистке ливнестоков и ликвидации скоплений талой воды на проезжей части. По словам Пробирского, с начала 2015 года в организацию поступило 240 заявок на скопления воды, пик обращений пришелся на 2-3 января и на 13-14 января, причем в основном обращения касались центральной части города. Господин Пробирский утверждает, что в большинстве случаев причиной загрязнений стали забитые снегом и ледяной «кашей» ливнестоки.
Ни одна жалоба не остается нерассмотренной и не снимается с учета, пока ситуация не нормализуется
«В работе по прочистке ливнестоков ежедневно задействованы 10 единиц техники. «Водоканал» дважды в день получает информацию из центральной диспетчерской Центра комплексного благоустройства, с учетом этого бригады составляют свой план работ. Также ведется патрулирование, оказывается помощь по очистке «амбразур» и решеток ливневых колодцев от снега», - заявил Михаил Пробирский.
Специалист согласился с тем, что обстановка после снегопадов была напряженной. Однако ему «очень понравилось, как работают диспетчерские службы». Он также заверил, что ни одна жалоба не остается нерассмотренной и не снимается с учета, пока ситуация не нормализуется.
Однако точные сроки решения проблем затопленных пешеходных переходов или гигантских луж у тротуаров озвучены были не без труда. Пробирский заверил, что аварийно последствия ликвидируются в течение часа, большие лужи - не более, чем за 3 часа.
Горячая линия «Водоканала» - 305-09-09.