Сетевые компании планируют бороться с кризисом с помощью саморегулирования
«Идея создания такого объединения давно носилась в воздухе, уж очень непросто по отдельности бороться за выживание и прибыльность в условиях кризиса», - говорится в сообщении инициаторов.
Среди ключевых задач НАСТ - саморегулирование розничного рынка и разработка основанного на принципах СРО кодекса добросовестных практик.
Также сетевики планируют в рамках новой организации регулировать арендные отношения (например, создать закон о коммерческой аренде), кадровые вопросы, взаимодействовать с финансовыми институтами, органами государственной власти, бизнес-объединениями, политическими партиями и др.
В НАСТ рассчитывают на объединение 50-150 розничных компаний России, работающих преимущественно в среднем формате торговли и составляющих до 10% рынка розничной торговли РФ. Такие компании, говорят организаторы, располагают суммарно от 1500 до 10 000 магазинов с общей площадью от 3 млн кв. метров и числом работающих не менее 100 000 сотрудников.
В инициативную группу ассоциации входят такие розничные компании, как ГК «Новард» («Эконика»), ideas4retail, Inventive Retail Group, «АДАМАС», «УЮТЕРРА», ГК «HENDERSON-РОССИЯ», ГК «220 Вольт», розничная сеть «Кенгуру» и другие.
- С 1 июля строительные СРО начнут возвращать взносы из компенсационного фонда
- Количество членов строительных СРО может сократиться на 25%
- СРО Петербурга выступили за снижение требований к стажу специалистов для НРС
- В Саратове зарегистрирована новая СРО
- Совет НОСТРОЙ предложил исключить 3 строительные СРО
- Microsoft обновила минимальные системные требования для Windows 11
- Опубликован список бесплатных игр для PlayStation Plus в октябре
- Microsoft официально презентовала пять новых устройств серии Surface
- "ВКонтакте" и "Одноклассники" начали тестировать систему по поиску недостоверной информации
- Опубликованы системные требования Far Cry 6