Общественным инициативам прописали долгий путь Общественным инициативам прописали долгий путь спецпроект
Санкт-Петербург погода в Петербурге
Доллар 94.32
Евро 100.28
Юань 1.3

Сетевые компании планируют бороться с кризисом с помощью саморегулирования

Представители розничных сетей объявили о создании Национальной ассоциации сетевой торговли (НАСТ)

«Идея создания такого объединения давно носилась в воздухе, уж очень непросто по отдельности бороться за выживание и прибыльность в условиях кризиса», - говорится в сообщении инициаторов.

Среди ключевых задач НАСТ - саморегулирование розничного рынка и разработка основанного на принципах СРО кодекса добросовестных практик.

Также сетевики планируют в рамках новой организации регулировать арендные отношения (например, создать закон о коммерческой аренде), кадровые вопросы, взаимодействовать с финансовыми институтами, органами государственной власти, бизнес-объединениями, политическими партиями и др.

В НАСТ рассчитывают на объединение 50-150 розничных компаний России, работающих преимущественно в среднем формате торговли и составляющих до 10% рынка розничной торговли РФ. Такие компании, говорят организаторы, располагают суммарно от 1500 до 10 000 магазинов с общей площадью от 3 млн кв. метров и числом работающих не менее 100 000 сотрудников.

В инициативную группу ассоциации входят такие розничные компании, как ГК «Новард» («Эконика»), ideas4retail, Inventive Retail Group, «АДАМАС», «УЮТЕРРА», ГК «HENDERSON-РОССИЯ», ГК «220 Вольт», розничная сеть «Кенгуру» и другие.

Материалы по теме