Инициативу о заморозке цен на социальные продукты поддержали 12 ритейлеров
Как следует из сообщения Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), в условиях сложной экономической ситуации продуктовые торговые сети приняли совместное решение о введении специальных мер.
В частности, компании договорились заморозить цены на корзину не менее чем из 20 социально значимых товаров первой необходимости сроком на два месяца.
К инициативе АКОРТ уже присоединились торговые сети «Магнит», «Х5 Ритейл групп», «Ашан», «Дикси», «Метро кэш энд кэрри», «Лента», «О'Кей», «Глобус», «Билла», «Зельгрос», «Вестер», и также «Интернет-гипермаркет Утконос».
При этом каждая торговая сеть самостоятельно определила состав корзины замороженных цен, приняв за основу перечень социально значимых продовольственных товаров, утвержденный постановлением правительства.
По данным АКОРТ, инициатива согласована с Федеральной антимонопольной службой России.
- Незаконный алкоголь доверят хранить складам крупных торговых сетей
- X5 Retail Group продает помещения гипермаркетов «Карусель»
- Россияне готовы тратить больше, несмотря на снижение доходов
- Дешевеющий алкоголь дорожает в петербургских магазинах
- Алексей Третьяков: Нет ничего более разрушительного, чем решения наших властей
- Microsoft обновила минимальные системные требования для Windows 11
- Опубликован список бесплатных игр для PlayStation Plus в октябре
- Microsoft официально презентовала пять новых устройств серии Surface
- "ВКонтакте" и "Одноклассники" начали тестировать систему по поиску недостоверной информации
- Опубликованы системные требования Far Cry 6