Дворкович объяснил, почему снижение цен на продукты приведет к подорожанию других товаров
Решение крупных торговых сетей не повышать цены на 20 самых значимых социальных продуктов сначала обрадовало общественность. О своих намерениях заявили «Магнит», Х5 Retail Group, «Ашан», «Дикси», Metro Cash&Carry, «Лента», «О'кей», «Глобус», «Билла», «Зельгрос», «Вестер», «Утконос». Однако Аркадий Дворкович сообщил, что такой подход не сможет сделать поход по магазинам более дешевым для покупателя. Если одни цены будут заморожены, то другие товары резко взлетят в цене.
«Заморозка цен может привести к росту цен на другие товары, но, надеюсь, не резко, и, надеюсь, ситуация будет стабильной», - сказал Дворкович.
Он также напомнил, что в настоящий момент в закон о торговле вносятся соответствующие поправки, которые позволят сделать прозрачными отношения между производителями и торговыми сетями.
- Производители предупредили Совет безопасности РФ о сокращении производства и риске роста цен на дешевые лекарства
- К Новому году шампанское и коньяк могут подорожать на 15%
- В России дизельное топливо подорожало на 30%
- Юрий Барзыкин: Подорожают ли туры после краха «ВИМ-Авиа»?
- Социологи определили самые серьезные проблемы россиян
- Microsoft обновила минимальные системные требования для Windows 11
- Опубликован список бесплатных игр для PlayStation Plus в октябре
- Microsoft официально презентовала пять новых устройств серии Surface
- "ВКонтакте" и "Одноклассники" начали тестировать систему по поиску недостоверной информации
- Опубликованы системные требования Far Cry 6