Наружную рекламу в Петербурге будут размещать по «дорожной карте»
Руководить этой полезной деятельностью будет президент Санкт-Петербургской региональной общественной организации содействия развитию гражданского общества «Общественная палата Санкт-Петербурга» Игорь Риммер. В состав рабочей группы войдут представители комитета по благоустройству, комитета по градостроительству и архитектуре, комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации, а также представители администраций районов города, СПб ГУП «Городской центр размещения рекламы», СПб ГКУ «Городская реклама и информация».
Первое заседание, запланированное на 4 марта, будет посвящено подготовке плана мероприятий и разработке «дорожной карты» для размещения информационных и рекламных вывесок на фасадах зданий в Северной столице. К обсуждению обещают пригласить представителей общественности.
Напомним также, что в конце февраля губернатор Георгий Полтавченко обратился к Дмитрию Медведеву с просьбой пересмотреть стандарт, запрещающий размещать наружную рекламу над проезжей частью.
- В России утвердили план развития и поддержки инжиниринговой деятельности
- Петербург может принимать до 17 миллионов туристов в год
- В Пушкине появится сказочный город, цена проекта - 1,5 миллиарда рублей
- В Петербурге заработало первое в России отделение скорой помощи для детей
- Смольный готовит подрядчикам рейтинг и «зачистку»