Кому доверяют потребители
В настоящий момент в интернет-голосовании представлено свыше 280 участников рынка недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области, но прием заявок продолжается до 1 июля. К середине мая за номинантов отдано уже свыше 2900 голосов, при этом наибольшая активность потребителей наблюдается в номинации «строительная компания», где проголосовало около 1800 человек.
Все отобранные на конкурс номинанты (строительные компании, риэлторские агентства, ипотечные банки и жилые комплексы) прошли предварительную оценку оргкомитета.
Согласно условиям, срок работы компании на рынке недвижимости должен составлять не менее 5 лет; компания не должна находиться в состоянии ликвидации, реорганизации или банкротства; компания-застройщик должна привлекать денежные средства граждан для строительства многоквартирных домов в соответствии с 214-ФЗ (по договорам участия в долевом строительстве, по схеме ЖСК/ЖНК или с применением жилищных сертификатов); либо продавать квартиры уже после ввода дома в эксплуатацию. К участию в номинации «Лучший реализованный проект жилого комплекса» допускаются жилые комплексы Санкт-Петербурга и Ленинградской области, завершенные строительством в 2010-2014 годах.
Реестр участников конкурса формируется на основании списков, подготовленных оргкомитетом с учетом информации, представленной саморегулируемыми организациями, общественными объединениями, а также заявок на участие в конкурсе, направленных претендентами самостоятельно.
Интернет-голосование - первый этап конкурса - идет по идентичным спискам и по одним правилам на официальном сайте конкурса. Принять участие в голосовании может любой желающий.
По итогам интернет-голосования 30 сентября в каждой номинации будет выявлено по 10 компаний-полуфиналистов и по три жилых комплекса. По итогам второго этапа конкурса (интерактивного голосования) в номинациях «риэлторское агентство», «строительная компания» и «ипотечный банк» будет выявлено по 5 лучших компаний-финалистов. Во время третьего этапа в ноябре пройдет открытое экспертное голосование.
В рамках конкурса также запланировано проведение исследования «Тайный покупатель» по оценке работы сотрудников отделов продаж и администраторов залов номинантов и объезд экспертами финалистов-жилых комплексов.
Финиш конкурса в конце 2015 года откроется церемонией торжественного награждения победителей конкурса «Доверие потребителя».
- На продвижение патриотического контента в рунете выделят ещё 7 млрд рублей
- В Петербурге наградили победителей 10-го конкурса «Доверие потребителя»
- Эксперты назвали лучшие рестораны, кафе и самого профессионального шеф-повара Петербурга
- Журналист ОК-информ стал лауреатом конкурса материалов о профстандартах
- Титул «Мисс Вселенная» в Лас-Вегасе получила девушка из ЮАР