Общественным инициативам прописали долгий путь Общественным инициативам прописали долгий путь спецпроект
Санкт-Петербург погода в Петербурге
Доллар 92.26
Евро 99.71
Юань 1.27

Миронов предложил запретить агрессивную рекламу потребительских кредитов

Соответствующий законопроект внесен на рассмотрение депутатов Госдумы

В Госдуму внесен законопроект, запрещающий «агрессивную рекламу» потребительских кредитов, сообщил во вторник лидер фракции «Справедливая Россия» Сергей Миронов.

«Только что мною вместе с моими коллегами внесен законопроект, который запрещает агрессивную рекламу потребительских кредитов», - передает ТАСС заявление народного избранника.

По словам господина Миронова, зачастую граждан «просто обманывают», указывая в рекламе ставки, расходящиеся с действительностью. Парламентарий уверен, что подобную рекламу необходимо ограничить.

«Естественно, в месте выдачи кредитов должна быть полная информация, любая рекламная продукция, но вовне (вы знаете: сейчас интернет-рассылки, телевизионная реклама, наружная реклама, в почтовых ящиках) - я считаю, это неправильно», - сообщил Сергей Миронов.

Авторы законопроекта полагают, что в случае принятия данной инициативы уменьшится количество исков о невозвращенных займах, понизятся ставки по потребительским кредитам, а также укрепится финансовая независимость граждан.

Материалы по теме