Миронов предложил запретить агрессивную рекламу потребительских кредитов
В Госдуму внесен законопроект, запрещающий «агрессивную рекламу» потребительских кредитов, сообщил во вторник лидер фракции «Справедливая Россия» Сергей Миронов.
«Только что мною вместе с моими коллегами внесен законопроект, который запрещает агрессивную рекламу потребительских кредитов», - передает ТАСС заявление народного избранника.
По словам господина Миронова, зачастую граждан «просто обманывают», указывая в рекламе ставки, расходящиеся с действительностью. Парламентарий уверен, что подобную рекламу необходимо ограничить.
«Естественно, в месте выдачи кредитов должна быть полная информация, любая рекламная продукция, но вовне (вы знаете: сейчас интернет-рассылки, телевизионная реклама, наружная реклама, в почтовых ящиках) - я считаю, это неправильно», - сообщил Сергей Миронов.
Авторы законопроекта полагают, что в случае принятия данной инициативы уменьшится количество исков о невозвращенных займах, понизятся ставки по потребительским кредитам, а также укрепится финансовая независимость граждан.
- Зарплату - за стирку и уборку
- Выплаты на подготовку к новому учебному году могут стать ежегодными
- Депутаты Госдумы приняли законопроект о ежемесячных выплатах при рождении первого ребенка
- В Голландии установили самый умный писсуар в мире
- На форуме добровольцев в столице обсуждают законопроект о добровольчестве