Общественным инициативам прописали долгий путь Общественным инициативам прописали долгий путь спецпроект
Санкт-Петербург погода в Петербурге
Доллар 92.59
Евро 100.27
Юань 1.27

Инновационные вагоны ушли под землю

 В депо «Автово» Петербургского метрополитена направлен первый супер-современный состав. OK-inform узнал у экспертов, занимавшихся его производством, как и из чего делались инновационные вагоны

Высокотехнологичные вагоны будут комфортней и безопасней своих предшественников, уверены эксперты. Их преимущества, в первую очередь, смогут оценить пассажиры Невско-Василеостровской линии сразу после того, как все машинисты на линии пройдут обучение.

Первые шесть вагонов подвижного состава проекта «НеВа», изготовленные совместным предприятием Кировского завода и ŠKODA TRANSPORTATION, уже прошли предварительные производственные испытания. Однако поезду еще предстоит комплекс пуско-наладочных работ, после чего состоится тестирование состава на линии метрополитена.

Высокотехнологичные вагоны метро последнего поколения производят в Петербурге.

Всего же до конца года город получит 4 инновационных состава.

Энергоэффективные и высокотехнологичные вагоны метро последнего поколения производят в Петербурге. Составы сделаны из облегченных материалов, и оснащены асинхронными электродвигателями.

Как объяснили OK-inform эксперты, тяговый привод вагонов обеспечивает до 30% экономии электроэнергии в режиме тяги и торможения по сравнению с традиционными системами. По словам представителя Кировского завода, «это делает новые поезда эффективными с позиции технической эксплуатации и затрат на обслуживание».

Впрочем, простым пассажирам скорее придутся по вкусу повышенная комфортность, современная система вентиляции и низкий уровень шума в вагоне. И хотя вряд ли это полностью решит проблему переполненности в поездах метрополитена в час «пик» (многое зависит от частоты движения поездов и общего количества пассажиров), поездки определенно станут комфортней.

- В отличие от предыдущих проектов, в новых вагонах предусмотрено свободное пространство под сидениями, где можно разместить свой багаж, - пояснили OK-inform в пресс-службе Кировского завода. - Изменено пространство между отдельными элементами салона. Кроме того, вагоны оборудованы системой вентиляции, информационными табло с бегущей строкой, видеонаблюдением. Снижение уровня шума внутри салона достигается за счет особой конструкции вагона и использования специальных материалов.

Уже в этом году пассажиры смогут лично оценить новый уровень комфорта, а в будущем таких вагонов должно становиться все больше и больше. 

Справочно:

В настоящее время совместное предприятие ОАО «Кировский завод» и ŠKODA TRANSPORTATION реализует контракт на поставку 54 вагонов для Петербургского метрополитена на сумму 3,2 млрд. рублей. Производственные мощности Российско-чешской компании располагаются в Санкт-Петербурге на территории  Кировского завода.

Предполагается, что уже в начале 2014 года компания сможет перейти на полный цикл производства, включающий механообработку, сварку, окраску, сборку, испытание продукции и проведение пусконаладочных работ.

Материалы по теме
 
Человек города Человек города: Алексей, фрилансер, 31 год Какое место в Петербурге придает вам сил?
Самое читаемое
Комментарии