Общественным инициативам прописали долгий путь Общественным инициативам прописали долгий путь спецпроект
Санкт-Петербург погода в Петербурге
Доллар 92.26
Евро 99.71
Юань 1.27

Заявку на строительство двух станций метро в Петербурге подал только «Метрострой»

Стоимость контракта 39 млрд рублей

Компания «Метрострой» стала единственной, кто подал заявку на участие в конкурсе комитета по госзаказу Санкт-Петербурга на строительство двух станций метро. Стоимость этого контракта составляет 39 млрд рублей. Об этом пишет «Деловой Петербург».

Сегодня в комитете по госзаказу вскрыли конверты с заявками бизнеса на самый крупный инфраструктурный конкурс этого года - строительство двух станций Красносельско-Калининской (коричневой) линии метро и служебного тоннеля. На конкурс поступила только одна заявка от монополиста петербургского метростроения.

Как пишет издание, подрядчик снизил стоимость своих услуг на 2 млрд рублей от стартовой цены, таким образом, он намерен выполнить работы за 37 млрд рублей. Примечательно, что сначала эти работы оценивались в 37,9 млрд рублей, но в ноябре конкурс отменили и через несколько недель вновь объявили с новой, нынешней ценой - 39 млрд рублей. И вот, в итоге, цена упала назад, до 37 млрд рублей.

Заключение контракта с единственным поставщиком нужно согласовывать в комитете финансов. Контракт с «Метростроем» подпишут, только если кандидатуру подрядчика согласуют. Заключение контракта назначено на 28 декабря. При этом бюджет работ на 2015 год составляет 138 млн рублей. Таким образом, подрядчик будет осваивать деньги за три предновогодних дня, со скоростью 46 млн рублей в день.

Калининско-Красносельская линия петербургского метро должна стать шестой по счету и связать юго-запад Петербурга с северо-восточными спальными микрорайонами. Она пройдет через центр. Шесть станций ветки - первая очередь строительства. Стоимость всей первой очереди Калининско-Красносельской линии оценивается в 106 млрд рублей. Строительство «Юго-Западной» и «Путиловской» станций должно завершиться в 2022 году. При этом проект остальных четырех станций первой очереди - «Броневой», «Заставской», «Боровой» и «Каретной» - еще не поступил в экспертизу.

Материалы по теме