Общественным инициативам прописали долгий путь Общественным инициативам прописали долгий путь спецпроект
Санкт-Петербург погода в Петербурге
Доллар 92.13
Евро 98.71
Юань 1.27

Большинство россиян уверены, что реклама не влияет на то, чем они питаются

Так, согласно опросу ВЦИОМ, считают 83% наших сограждан

 

Большая часть жителей России уверена, что реклама продуктов мало влияет на их рацион питания. К таким выводам пришел ВЦИОМ, проведя свой очередной соцопрос. Об этом пишет РИА Новости.

Сообщается, что 83% опрошенных уверены, что при отсутствии рекламы их ежедневное меню не изменится. Отмечается, что основной рацион наших сограждан составляют крупы (85%), хлебобулочные изделия (85%), подсолнечное и сливочное масло (79%). Кроме того, россияне активно потребляют макаронные изделия, мясо и овощи с фруктами.

Добавим, что в пункте опроса, касающемся того, в каких продуктах стоит себя ограничивать, россияне называют фаст-фуд (85%), соленые снэки (85%), газировку (84%) и полуфабрикаты (78%).

Материалы по теме