Общество
Большинство россиян уверены, что реклама не влияет на то, чем они питаются
Большая часть жителей России уверена, что реклама продуктов мало влияет на их рацион питания. К таким выводам пришел ВЦИОМ, проведя свой очередной соцопрос. Об этом пишет РИА Новости.
Сообщается, что 83% опрошенных уверены, что при отсутствии рекламы их ежедневное меню не изменится. Отмечается, что основной рацион наших сограждан составляют крупы (85%), хлебобулочные изделия (85%), подсолнечное и сливочное масло (79%). Кроме того, россияне активно потребляют макаронные изделия, мясо и овощи с фруктами.
Добавим, что в пункте опроса, касающемся того, в каких продуктах стоит себя ограничивать, россияне называют фаст-фуд (85%), соленые снэки (85%), газировку (84%) и полуфабрикаты (78%).