«Зенит» презентовал собственный сорт пива для болельщиков
Сегодня, 1 марта, было заключено соглашение о сотрудничестве между футбольным клубом «Зенит» и компанией Heineken, владеющей брендом «Степан Разин». Как сообщает пресс-служба клуба, презентация сотрудничества состоялась на пивоварне компании на Дальневосточном проспекте.
В церемонии приняли участие генеральный директор Heineken в России Этьен Страйп, генеральный директор «Зенита» Максим Митрофанов, тренер клуба Сергей Семак и футболист Николас Ломбертс.
Согласно условиям соглашения, будет выпущено пиво «Степан Разин. Зенитовское», которое станет на три года официальным пивом сине-бело-голубых. Сообщается, что крепость напитка составит 4,3 градуса. Этикетка будет выполнена в традиционных цветах клуба.
Отметим, в продажу новый сорт пива для болельщиков поступит в апреле. Напиток будет продаваться в банках и бутылках объемом 0,5 литра и 5-литровых кегах. Распространяться пиво будет по Петербургу и окрестностям.
Фото: Пресс-служба ФК «Зенит»