Общественным инициативам прописали долгий путь Общественным инициативам прописали долгий путь спецпроект
Санкт-Петербург погода в Петербурге
Доллар 92.51
Евро 98.91
Юань 1.27

ГИБДД выпустила ролик «Челюсти» в стиле фильма ужасов о проблеме неправильного выбора дистанции на дороге

Социальная реклама сочетает в себе юмор, метафору и эффект неожиданности

Российская Госавтоинспекция начала широкую кампанию по пропаганде безопасности движения на дорогах. С сегодняшнего дня, 4 марта, на телеканалах будет показываться социальная реклама «Челюсти» в стиле фильма ужасов, в которой наглядно объясняется необходимость соблюдения безопасной дистанции между автомобилями, передает отдел пропаганды ГИБДД РФ.

В центре сюжета находится обычная семья. История показывается глазами маленькой девочки, которая ярче всех видит ситуацию: в ее представлении маленькая золотая рыбка в аквариуме по мере опасного сближения автомобилей превращается в огромную страшную акулу.

По словам создателей, в ролике нет нравоучений, он сочетает в себе юмор, метафору и эффект неожиданности. Социальная реклама направлена на то, чтобы доступно объяснить взрослым и детям, как важно соблюдать безопасную дистанцию.

Отметим, видеоролик «Челюсти» стал центральным элементом широкомасштабной социальной кампании «Дистанция», проводимой по инициативе Госавтоинспекции МВД России, главной целью которой является повышение уровня культуры участников дорожного движения.

Видео: Ролик «Челюсти» ГИБДД о проблеме неправильного выбора дистанции на дороге

Материалы по теме