Количество жалоб в Госжилинспекцию Петербурга выросло в 2 раза
В феврале 2016 года в Государственную жилищную инспекцию Санкт-Петербурга поступило 3854 обращения граждан, что на 1953 обращения больше в сравнении с этим же периодом 2015 года, сообщила пресс-служба ведомства.
Наибольшее количество обращений поступило по вопросам прав потребителей в связи с неверным расчетом стоимости коммунальных услуг - 1173 (30,44%), в феврале 2015года по этому поводу в Инспекцию поступило лишь 432 обращения.
Ежемесячный анализ поступающих обращений и жалоб граждан показал, что в феврале 2016 года наибольшее количество обращений поступило от жителей Центрального района - 438 обращений - (11,4%). Далее следуют районы: Невский - 367 (9,5%) обращений, Приморский - 341 (8,8%), Выборгский район - 282 (7,3%), Василеостровский - 256 (6,6%), Красносельский - 250 (6,5%), Красногвардейский район - 239 (6,2%) обращений.
По всем обращениям граждан сотрудниками подразделений инспекции проводятся проверки при необходимости с обязательным выходом на место, составлением актов, выдачей предписаний и протоколов о привлечении к административной ответственности, отметили в ведомстве.