Общественным инициативам прописали долгий путь Общественным инициативам прописали долгий путь спецпроект
Санкт-Петербург погода в Петербурге
Доллар 92.59
Евро 100.27
Юань 1.27

Кино на выходные: много стрельбы и чуть-чуть Николь Кидман

 Фото: кадр из фильма «Джейн берет ружье» Фото: кадр из фильма «Джейн берет ружье» В ближайший уик-энд на экранах российских кинотеатров будут много стрелять. Палить из всех орудий в Лондоне, взрывать банки с керосином и гвоздями на Диком Западе, ну, а Николь Кидман останется только плакать над своей нелегкой судьбой

«Падение Лондона»

Для тех киноманов, которые в 2013 году посмотрели ленту «Падение Олимпа», новые фильм с похожим названием станет вишенкой на торте качественного экшена, моментами перерастающего в маразм.

Любителей боевиков «Падение Лондона» порадует множеством взрывов, стрельбы, погонь и плохих парней, у которых нет шансов против персонажа Джерарда Батлера - агента американских спецслужб, крошащего террористов направо и налево.

Настоящих любителей боевиков «Падение Лондона» порадует самым вкусным: множество взрывов, стрельбы, погонь и плохих парней, у которых, конечно же, нет шансов против персонажа Джерарда Батлера - агента американских спецслужб, который будет крошить террористов направо и налево. При этом не меняя выражения лица.

Кстати, об актерах. Помимо всем известного царя Леонида из «300 спартанцев», в главных ролях выступили Аарон Экхарт и Морган Фриман. Отметим, что ни у кого из этого трио качественных звезд Голливуда фильм не получился. Экхарту такие ленты вообще не к лицу. Фриман получился каким-то уж слишком релаксирующим советником главы страны, который общается с главным злодеем легко и непринужденно. А в это время американского президента пытается убить целая армия плохишей. Видимо, Фриман, умудренный опытом, прекрасно знает, что этот план не воплотится в жизнь и абсолютно не переживает по поводу финала этой истории.

А вот Батлеру всерьез пора задуматься о перезагрузке своей карьеры. Запомнившийся зрителям по фильмам «Законопослушный гражданин» и «Рок-н-рольщик» актер решил остановиться и поиграть во второсортных проектах. Меньше месяца назад на экраны вышел фильм «Боги Олимпа», в котором Батлер не делал равным счетом ничего. Максимум - брутально смотрел в камеру и выкрикивал ободряющие лозунги про захват мира. Так же и в «Падении» - мужественность на все десять баллов, но вот работы над ошибками последних работ, увы, не последовало.

В ленте преобладает политический контекст. США серьезно настроены вести войну до победного против мирового терроризма, не обращая внимания на попутные жертвы. Но этот пласт уходит на второй план, а на первой позиции, конечно, безумные перестрелки и глупые бандиты, которые не могут попасть по цели даже с пары метров.

- В России «Падение Лондона» смотрится не как кино с политической подоплекой, а как глуповатый, но занимательный трагикомический экшен, в котором маразм происходящего служит основным источником юмора, - пишет для Empire критик Борис Иванов.

Все верно. «Падение Лондона» - это в первую очередь комедия, в которой основной комический эффект достигается напускной серьезностью персонажей и их диалогами. Если вас влечет такое кино - не пропустите.

«Джейн берет ружье»

Хотя картину относят (в том числе) и к жанру «вестерн», то есть кинофильмам про бравых ковбоев, несущихся в широкополых шляпах и стреляющих во все стороны из шестизарядных револьверов, в «Джейн» вам этого увидеть не удастся. Режиссер Гэвин О’Коннор далеко убирает этот привычный стиль, оставляя его пылиться на бескрайних просторах Дикого Запада.

Это история женщины, которая потеряла своего ребенка, решила, что ее муж умер на войне, успела поработать в публичном доме только что построенного городка и вышла за муж за бандита, голову которого оценивают в 2 тысячи долларов.

В первую очередь - это драма. История о женщине, которая потеряла своего ребенка, решила, что ее муж умер на войне, успела поработать в публичном доме только что построенного городка и вышла за муж за бандита, голову которого оценивают в 2 тысячи долларов. Перипетии масштабов мыльной оперы, но у Джейн есть револьвер, верная лошадь и несломленный дух, который позволяет ей справиться с вечно курящим Юэном МакГрегором, который следует по пятам подстреленного супруга главной героини.

Актерский состав впечатляет: Натали Портман, Джоэл Энгертон, Родриго Санторо и МакГрегор. Каждый из них сыграл на своей уровне и все продемонстрировали настоящий талант. Но все же актеров пригласили сыграть в фильме про ковбоев, что, наверное, все забыли.

Лента тянется очень медленно. С первых минут становится понятно, что зрителю придется просидеть в креслах добрые 90 минут, чтобы потом увидеть десятиминутную перестрелку, которая толком так и не получилась.

Отметим, что название фильму явно дано не за сюжет. На самом деле Джейн берет в руки оружие считанное количество раз и стреляет из него еще меньше. Но зато персонаж Портман разбрасывается кучей едких слов и философских размышлений, которые если и ранят кого-то, то в первую очередь киноманов, привыкших искать в таких фильмах не болтологию, а стрельбу с двух рук.

- В фильме про сильную и независимую женщину нет никакой сильной и независимой женщины, а есть хорошие мужики и плохие мужики. И разница между ними только в том, что у одних призвание - обижать беззащитных дам, а у других - этих дам защищать, - отмечает кинокритик «Российской газеты» Алексей Литовченко.

Все же Джейн сильна духом, да и стреляет она относительно неплохо, но вот показать себя сильным женским персонажем в мире мужчин в высоких запыленных сапогах у нее не получилось. Фильм точно для поклонников Натали Портман, но явно не для фанатов Джона Уэйна и Клина Иствуда.

«Чужая страна»

В этом фильме также происходит небольшая неразбериха в жанровой палитре. В описании к «Чужой стране» говорится - «триллер» и «драма». И опять же - до триллера творение режиссера Ким Фарранты не дотягивает.

Семья неожиданно теряет своих детей. Мальчик и девочка пропадают в бескрайних просторах австралийской пустыни. И родители поднимают весь город на уши, пытаясь отыскать подростков.

Семья неожиданно теряет своих детей. Мальчик и девочка пропадают в бескрайних просторах австралийской пустыни. И родители поднимают весь город на уши, пытаясь отыскать подростков. Но в первую очередь они будоражат не окружающих, а свою собственную семью, в которой, как оказалось, не все в порядке.

Для главной женской роли удачно подошла Николь Кидман, которая отлично умеет страдать в кадре. У нее это получалось и в «Догвилле», и в «Холодной горе». Кидман не просто хорошо играет, она своим талантом затыкает за пояс Джозефа Файнса и Хьюго Уивинга, которые, как ни стараются, не могут догнать обезумевшую от горя мать.

Фильм длинноват и места сильно проседает в плане ритма и скорости повествования. Концовка во многом остается открытой, что также современного зрителя не порадует. «Чужую страну» лучше смотреть на определенной эмоциональной волне и в необходимой атмосфере. А так как в России нет Нового Южного Уэльса, следует серьезно обдумать свой выбор, если вы решились отправится в кино на этот фильм.

P.S. Для любителей слегка пощекотать нервы прокатчики предлагают ужастик Симона Ферхоэвена «Запрос в друзья» и триллер Адама Шидлера «Незваные гости». Юных зрителей порадуют полнометражной лентой про весьма популярных округлых существ - Смешариков - «Легенда о золотом драконе» и китайским мультфильмом «Король обезьян». Ну, а поклонникам российского кино предлагается исторический детектив «Контрибуция» режиссера Сергея Снежина. Что смотреть - в итоге, конечно, решать вам.

Материалы по теме
 
Человек города Человек города: Владимир, фотограф-ретушер, 32 года Какое место в Петербурге придает вам сил?
Самое читаемое
Комментарии