Кризис не помешал развитию калининградского автогиганта
Сотрудничество с южнокорейской компанией российское предприятие начало в 1996 году. За это время с конвейера завода сошло почти 650 тысяч автомобилей этой марки.
- За двадцать лет партнерства освоен выпуск 20 моделей легковых авто, - сообщил журналистам председатель совета директоров «Автотора» Валерий Горбунов. - Сейчас мы выпускаем 10 моделей, при том две из них KIA Cerato и KIA Sorento производятся в режиме полного производственного цикла - от сварки до сборки. Продолжение сотрудничества даст возможность не только сохранить рабочие места на предприятии, но создать новые.
Несмотря на кризис, холдинг не отказывается и от своего главного проекта - создания в Калининградской области Автограда. Однако учитывая экономические реалии, сроки строительства кластера пришлось отодвинуть, а масштабы - уменьшить.
- Изначально близ поселка Космодемьянского планировалось построить жилой район на 50 тысяч человек, а рядом запустить производства нескольких ведущих автогигантов, - пояснили корреспонденту ОК-информ в пресс-службе областного правительства. - Сейчас численность людей, задействованных на будущем предприятии, сокращена до 30 тысяч. При этом начало строительства стартового проекта - завода компании БМВ планировалось начать в этом году. Однако теперь реализация этой идеи отложена до 2019 года. Учитывая значимость строительства кластера для региона, область по-прежнему готова поучаствовать в этом проекте и вложить не менее 3 млрд рублей в инфраструктуру будущего Автограда.
- Следователи Калининграда прекратили уголовное дело о покушении на жизнь экс-главы администрации Светлогорского района
- Выборы в Калининграде: что стоит за рекордом Алиханова
- Череда трагедий на калининградских пляжах была гарантирована
- В Калининграде на вечную пытку судом обречена мама погибшего малыша
- Красота Гусева требует жертв: началась война за землю