«Горэлектротранс» проверит, сколько электричества экономят новые трамваи
Два вагона будут с транзисторными приводами и один - контакторный, сообщили «Общественному контролю» в пресс-службе «Горэлектротранса». «Применение тягового транзисторного привода на подвижном составе по сравнению с морально устаревшей реостатно-контакторной системой позволяет существенно уменьшить энергопотребление на тягу», - пояснили в пресс-службе.
Трамваи будут ездить в различных режимах по одному маршруту. На основании полученных результатов будет определена реальная экономия электроэнергии на тягу за счёт установки транзисторных приводов, добавили в «Горэлектротрансе».
Кроме того, на основании полученных данных для водителей будет разработана методика управления трамваем, направленная на уменьшение энергопотребления при работе на линии, поскольку, как говорят в ГУПе, разные типы трамваев требуют разных подходов к управлению.
В настоящий момент из имеющихся у «Горэлектротранса» 793 единиц трамвайных вагонов, современным транзисторным тяговым приводом оборудованы 264 единицы или 33% от общего числа вагонов.
- Автобус номер 120 свяжет Беговую и Юнтолово
- На Неву возвращается речной трамвай, а в Славянку запускают скоростной
- На дороги Петербурга вернули почти 100 автобусных маршрутов
- В Петербурге отменят 39 автобусных маршрутов
- Александр Беглов одобрил Концепцию развития Санкт-Петербургского железнодорожного узла