Интернет-бизнесмены предложили свою площадку под «русскую Alibaba»
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) предлагает создать интернет-площадку для экспорта российских товаров за рубеж на базе собственного сайта «Киберпонедельник», рассказал РИА Новости президент ассоциации Алексей Федоров.
Ранее Минэкономразвития разработало проект «русской Alibaba» - интернет-площадки для экспорта российских товаров за рубеж, создать которую в декабре поручил Владимир Путин. Правительство выберет российскую компанию-агрегатора, которая должна будет продвигать отечественную продукцию как самостоятельно, так и на китайских ресурсах AliExpress, JD и американских eBay и Amazon. В качестве примера таких российских компаний в документе приводятся «Яндекс.Маркет», «Юлмарт» и Wikimart.
«АКИТ способна создать такой интернет-агрегатор. Мы можем создать такого игрока на базе "Киберпонедельника", потому что он уже аккумулировал большинство российских товаров. Осталось только перевести все эти карточки на английский и китайский языки и получить помощь и поддержку государства с точки зрения возврата и зачета НДС, потому что это является самым главным камнем преткновения при российском экспорте», - заявил Федоров.
- Путин не против Tiktok, Youtube и Twitter
- Правительство РФ рассмотрит план восстановления экономики на полтора года
- Три четверти петербуржцев признались в интернет-зависимости
- Аналитики: За год в Петербурге стало на тысячу строительных компаний меньше
- Экономический прогноз: Министр Орешкин рассказал, что рубль не рухнет